|
Кризис - время оптимистичных инвесторов
На московском рынке элитной недвижимости около 30% составляют покупатели, заинтересованные в приобретении новых объектов. К такому результату в своем исследовании пришли аналитики Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости. Согласно исследованию Kalinka Group, кризис разделил покупателей элитной недвижимости на три типа. Первая группа представляет собой так называемых оптимистов, которые уверены в том, что кризис в российской экономике уже сходит на нет. На таких клиентов приходится 30% потенциального спроса: это активные игроки рынка, они продолжают смотреть объекты и покупать недвижимость. В свою очередь около 40% потенциальных покупателей являются пессимистами, которые ничего хорошего от российского рынка не ждут, спешат избавиться от лишних активов или занимают выжидательную позицию. Остальные 30% клиентов — это сомневающиеся покупатели, которые прислушиваются к мнению оптимистов, реагируют на все спецпредложения риэлторских агентств и застройщиков, вносят задаток, но впоследствии, под влиянием пессимистично настроенного окружения, могут отказаться от сделки. «Выгодная сделка происходит тогда, когда встречаются оптимист с пессимистом. Во время кризиса всегда появляются крупные инвесторы, которые умеют приобретать активы по чрезвычайно выгодной цене», - комментирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева. За короткий период российская экономика третий раз входит в кризис, и с точки зрения привлекательности инвестиций в элитную недвижимость ситуация напоминает 2008-2009 годы. «Тогда на рынке были смелые игроки, которые приобрели квартиры в элитном жилом комплексе «Гранатный, 8» по цене $17 тыс. за кв. метр, а на сегодняшний день в этом доме нет предложений ниже $40 тыс. за кв. метр. Инвесторы, которые не заработали в 2008 году, сегодня уже не упустят свой шанс», – уверена Екатерина Румянцева.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 08:52, 26.05.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|