 |
«Ростелеком» обеспечил техническую возможность банковского обслуживания жителей отдаленных деревень Удмуртии
В рамках контракта телекоммуникационная компания организовала каналы связи и точки доступа к серверам банка в 14 населенных пунктах района. Мобильные офисы Сбербанка представляют собой специализированные бронированные автомобили, оборудованные всем необходимым для совершения жителями деревень основных банковских операций по приему и выдаче вкладов, выплате пенсий, пособий и компенсаций, денежным переводам без открытия банковского счета, приему коммунальных платежей, погашению кредитов. Точки доступа для мобильных офисов Сбербанка организованны на сети «Ростелекома» с применением технологии VPN (Virtual Private Network – виртуальная частная сеть), что гарантирует целостность и безопасность передаваемых данных. «Мы понимаем, насколько важен доступ к банковским услугам в населенных пунктах, где отсутствуют отделения Сбербанка, – комментирует управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк Сергей Коновалов, – и продолжим работать над тем, чтобы каждый житель сельской местности нашей республики смог получить такой же перечень услуг, который предлагается в любом городском офисе. Развитая сетевая инфраструктура «Ростелекома» позволяет реализовать данный проект с наименьшими финансовыми и временными затратами». Общее количество точек доступа для мобильных офисов Сбербанка в сельской местности с учетом построенных ранее достигло в Удмуртии 28 единиц. Удмуртское отделение ПАО Сбербанк является давним клиентом ПАО «Ростелеком». Крупнейший телекоммуникационный оператор региона предоставляет банку услуги доступа в сеть Интернет и фиксированной телефонной связи на всей территории Удмуртии. * населенные пункты Удмуртской Республики, в которых по состоянию на май 2016 года компанией «Ростелеком» подключены передающие устройства для обслуживания ППКО: Муниципальный район УР Населенные пункты Шарканский с. Шаркан, с. Сосновка, д. Сюрсовай, д. Старые Быги, д. Нижние Кивары, д. Кыква, д. Мувыр, д. Ляльшур, с. Зюзино, д. Бородули, д. Заречный Вишур, д. Вортчино, д. Порозово, с. Мишкино Можгинский с. Можга, с. Горняк Каракулинский д. Малые Калмаши, c. Галаново, д. Чеганда, с. Вятское, Алнашский д. Удмуртский Тоймобаш, с. Варзи-Ятчи Балезинский д. Кестым, д. Исаково Ярский д. Ворца Граховский с. Новогорское Юкаменский с. Ежево, с. Пышкет
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 13:14, 28.05.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия56 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия344 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |