 |
Компания «ПЭК» выводит на рынок новый бренд – Easy Way
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, представила дочерний бренд – сервис по логистике для интернет-магазинов – Easy Way в рамках выставки ECOM Expo’ 16. Обладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции – основного драйвера рынка логистических услуг. Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов. Во-первых, давно назрела потребность в создании дочерней компании, специализирующейся на e-commerce. Новый сервис изначально заточен на работу с интернет-магазинами: начиная с формы типового договора и заканчивая услугами фулфилмента. Во-вторых, система тарификации, адаптированная под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК». Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость услуг доставки для игроков рынка интернет-торговли. «Это действительно хороший сервис, который наверняка ждет успех – комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy Way. – В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов – интернет-магазинов. Мы смогли построить для них логистику по самым современным технологиям, при этом мы опираемся на 15-летний опыт нашей материнской компании, с выстроенным бизнесом и зоной охвата свыше 100 тыс. населенных пунктов. На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов». В дальнейших планах Easy Way – привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам. Easy Way ― современный технологичный сервис, обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазинов по всей территории РФ.
Контактное лицо: Ольга
Компания: ПЭК
Добавлен: 15:05, 30.05.2016
Количество просмотров: 1231
Страна: Россия
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия33 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия227 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |