 |
В 2016 году каждый третий покупатель в бизнес-классе – «ипотечник»
Использовались следующие параметры: бюджет покупки, площадь и количество комнат в приобретаемых лотах, форма оплаты. С 2014 года средний бюджет покупки в сегменте сократился на 17,4%, а средняя площадь приобретаемого лота – на 20,7%. В 2016 году каждый третий покупатель недвижимости бизнес-класса использует ипотечный кредита, а доля «однушек» достигла почти 20% от общего числа сделок. Средний бюджет покупки в бизнес-классе за первые 5 месяцев 2016 года составил 15,8 млн рублей. По сравнению с 2015 годом он снизился на 0,5% с 15,9 млн рублей. В двухгодичной динамике средний бюджет покупки в бизнес-классе снизился на 17,4% с 19,1 млн рублей. Средняя площадь реализованного лота в бизнес-классе за первые 5 месяцев 2016 года составила 80,63 кв. м. За год данный показатель незначительно вырос с 80,5 кв. м. По отношению к 2014 году снижение средней площади лота достигло 20,7% (со 101,65 кв. м). По сравнению с 2014 годом в 2016 году в бизнес-классе выросла доля ипотечных сделок – с 25% до 38% от общего числа сделок в сегменте. Снижение доли ипотеки в 2015 году было обусловлено высокой стоимостью кредитов, а ее рост в двухгодичной динамике – «дефицитом наличности» среди покупателей и повышением популярности данного финансового инструмента. За два года в бизнес-классе выросла доля приобретаемых однокомнатных квартир – с 9% до 19% от общего числа сделок в сегменте. Связано такое изменение в структуре спроса с желанием ряда покупателей сохранить свои накопления путем инвестирования. Как правило, с такой целью выбираются наиболее ликвидные и менее дорогостоящие объекты, чаще всего однокомнатные квартиры. При этом большинство таких покупок совершалось непрофессиональными инвесторами, которые под влиянием изменения экономической ситуации перевели свои активы в недвижимость. «За два года в бизнес-классе произошли ряд изменений, обусловленных ухудшением экономической ситуации в стране: сокращение бюджета покупки, а также площади и комнатности приобретаемых лотов, рост доли ипотечных сделок и однокомнатных квартир в структуре сделок (хотя традиционно в бизнес-классе подавляющее большинство покупок приходилось на двух- и трехкомнатные квартиры). Те покупатели, которые еще не “перешли” в комфорт-класс, располагают более “скромными” бюджетами, с чем и связано изменение параметров сделок в сегменте», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 13:38, 31.05.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия139 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия659 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия206 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |