 |
Российские политические партии слабо используют новые медиа
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценкииспользовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования. В новой версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано 669 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ. «Скорректированная методология гораздо лучше показывает реальное присутствие партий в Сети. В итоге поменялась тройка лидеров – на первое место уверенно вырвалась КПРФ (четвертое место прошлого рейтинга), «Единая Россия» опустилась на второе. Отрыв двух этих партий от конкурентов весьма заметен. Третье место сохраняет ЛДПР», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 20,59%. Показатель значительно упал по сравнению с прошлым рейтингом. Многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у девятнадцати – отсутствуют собственные сайты. С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_228.html
Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнёры"
Добавлен: 11:07, 02.06.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Исследование: В какие приметы верят россияне во время уборки, SweepMe, 13:44, 05.04.2025, Россия36 |
Несмотря на технологический прогресс и рост рынка клининговых услуг, бытовые приметы и суеверия продолжают играть значимую роль в поведении россиян при наведении порядка. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного агрегатором клининговых услуг SweepMe среди 1300 пользователей в 54 городах России. |
|
 |