 |
Теоретики и практики медийной жизни вновь соберутся в Ростове
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
В сентябре 2016 г РГУПС в четвертый раз станет медийной площадкой, которая объединит теоретиков и практиков из различных регионов страны и зарубежья на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
В оргкомитет конференции поступило около 100 заявок. Ожидается, что в качестве основных докладчиков выступят ученые из Москвы, Белгорода, Краснодара, Воронежа, Симферополя, Сочи, Ростова-на-Дону. Во второй день конференции пройдут круглые столы, мастер-классы.
- У конференции уже сложились свои традиции. Одна из них – обязательное участие практиков, без которых, мероприятие теряет значимость. Многие их представителей профессиональной сферы, участвовавшие в предыдущих конференциях, сегодня сотрудничают с вузом: проводят мастер-классы, ведут занятия, руководят студенческой практикой, - рассказывает идейный вдохновитель конференции, профессор Виктория Смеюха.
По ее словам, конференция помогла наладить сотрудничество РГУПС не только с практиками, но и с ведущими вузами, осуществляющими подготовку рекламистов, пиарщиков, журналистов, что способствует формированию научных связей. В частности, второй год подряд сотрудники РГУПС проводят совместные исследования с учеными из Японии.
Проблемы, обсуждаемые в рамках конференции, каждый год меняются. И связано это, как считает Виктория Смеюха, с изменением международной ситуации, развитием экономической среды, трансформацией системы образования. Например, в 2015 г. одной из главных тем стало медиаобразование. В 2016 г. участники собираются обсудить проблемы медиатизации общества, российский и зарубежный опыт в рекламе, PR и массмедиа.
К началу конференции традиционно будет выпущен сборник материалов, в который войдут работы авторов из России, Белоруссии, Болгарии и Японии.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:05, 06.06.2016
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |