|
Теоретики и практики медийной жизни вновь соберутся в Ростове
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
В сентябре 2016 г РГУПС в четвертый раз станет медийной площадкой, которая объединит теоретиков и практиков из различных регионов страны и зарубежья на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
В оргкомитет конференции поступило около 100 заявок. Ожидается, что в качестве основных докладчиков выступят ученые из Москвы, Белгорода, Краснодара, Воронежа, Симферополя, Сочи, Ростова-на-Дону. Во второй день конференции пройдут круглые столы, мастер-классы.
- У конференции уже сложились свои традиции. Одна из них – обязательное участие практиков, без которых, мероприятие теряет значимость. Многие их представителей профессиональной сферы, участвовавшие в предыдущих конференциях, сегодня сотрудничают с вузом: проводят мастер-классы, ведут занятия, руководят студенческой практикой, - рассказывает идейный вдохновитель конференции, профессор Виктория Смеюха.
По ее словам, конференция помогла наладить сотрудничество РГУПС не только с практиками, но и с ведущими вузами, осуществляющими подготовку рекламистов, пиарщиков, журналистов, что способствует формированию научных связей. В частности, второй год подряд сотрудники РГУПС проводят совместные исследования с учеными из Японии.
Проблемы, обсуждаемые в рамках конференции, каждый год меняются. И связано это, как считает Виктория Смеюха, с изменением международной ситуации, развитием экономической среды, трансформацией системы образования. Например, в 2015 г. одной из главных тем стало медиаобразование. В 2016 г. участники собираются обсудить проблемы медиатизации общества, российский и зарубежный опыт в рекламе, PR и массмедиа.
К началу конференции традиционно будет выпущен сборник материалов, в который войдут работы авторов из России, Белоруссии, Болгарии и Японии.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:05, 06.06.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|