Softkey первым получил статус Microsoft «Бизнес-партнер по средствам разработки»
Интернет-супермаркет ПО Softkey первым среди российских партнеров компании Microsoft получил новый статус «Бизнес-партнер по средствам разработки», что подтверждает высокую компетентность и знания специалистов Softkey.
За месяц до выхода платформы разработки Microsoft Visual Studio 2010 корпорация Microsoft объявила о введении нового статуса в рамках программы по работе с партнерами. Условиями для его получения являются стабильно высокие объемы продаж, успешное прохождение специалистами компании-партнера экзамена на знание продуктов и программ лицензирования, наличие стратегии развития. Главная цель нового статуса – вывести взаимодействие Microsoft с российскими компаниями на качественно новый уровень.
По итогам проведенной оценки, Softkey подтвердил свое соответствие выдвинутым требованиям. Специалисты успешно сдали экзамен: они отлично знакомы с решениями Microsoft Visual Studio Team System и могут предоставить клиентам компетентные рекомендации. Таким образом, получение статуса «Бизнес-партнер по средствам разработки» стало новым и многообещающим этапом в деловых отношениях компаний.
«Наше взаимодействие с Softkey имеет многолетнюю успешную историю, что подтверждается ростом объема продаж средств разработки и многочисленными положительными отзывами клиентов, заказывавшими средства разработки в интернет-супермаркете Softkey. Мы рады, что именно Softkey стал первой компанией, подтвердившей статус «Бизнес-партнер по средствам разработки». Наличие статуса предоставляет партнерам ряд преимуществ: дополнительные ресурсы информационной и технической поддержки, расширенный формат участия в мероприятиях Мicrosoft для разработчиков. Уверены, что наше дальнейшее взаимодействие будет таким же результативным», - отметил Александр Ложечкин, Директор департамента стратегических технологий Microsoft.
«Softkey всегда успешно сотрудничает с корпорацией Microsoft, и мы рады принять участие в новой программе для партнеров, первыми получить статус «Бизнес-партнер по средствам разработки». Это позволит нам еще более повысить качество услуг, предоставляемых клиентам, разработать и ввести новые программы продвижения продуктов семейства Visual Studio Team System. Присвоение нового статуса означает для нас исключительное доверие и подтверждение наших знаний со стороны Microsoft, поскольку его могут получить только те компании, которые доказали компетентность своих специалистов и зарекомендовали себя как надежные поставщики решений», - отметил Андрей Косарев, директор по продажам интернет-супермаркета ПО Softkey.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.