 |
Быть в числе первых в отрасли переработки шин
Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано, у многих предпринимателей отсутствовала такая возможность, как сегодня – организовать завод по производству резиновой крошки в России в числе первых. Сейчас таких предприятий единицы, а некоторых регионах и вовсе отсутствуют. Выйти на окупаемость инвестпроекта можно уже через 6-10 месяцев, а через 4-5 лет вложенные десятки миллионов окупятся. Но почему из всех производных покрышек, большинство уже существующих компаний выпускают резиновую крошку? Дело в том, что рынок ее сбыта гораздо шире, например, производных продуктов пиролизной технологии – сжигание шин без доступа кислорода. Углерод, газ и топливо, получаемое по этой технологии используется в основном на цементных и металлургических предприятиях, а риски, связанные с их производством гораздо выше. Переработка изношенных шин в резиновую крошку технологически безопаснее и рентабельней. Гранулят разных фракций используют в изготовлении: - Резиновых напольных покрытий для спортивных площадок и сооружений. В производстве матов для спортзалов и в качестве подстилок для домашних животных на фермах. - Покрытий футбольных полей, например, для стадиона, который возводится в Нижнем Новгороде для ЧМ-2018 по футболу. - Укрывного строительного материала (уклоны, заделки швов и стыков, покрытия). - Отделочного строительного материала, в том числе декоративного. - Покрытия для мостов. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. - Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.). - Восстановление покрышек.
Еще одно преимущество организации завода по переработке шин в резиновую крошку – работа на рынке российских производителей полноценных технологических линий. Например, в Кировской области работает ООО «ТД «КМЗ», который выпускает комплексы по переработке покрышек марки «МОЛОМ». Их производительность составляет 1150 тонн покрышек в год (КПШ-200), 2900 тонн (КПШ-500) и до 5000 тонн (КПШ-1000).
Важно то, что такие предприятия поставляют комплексы по всей России и СНГ, при этом вплотную занимаются проблемами организации производственного процесса, и обеспечивают каждому заказчику техническую поддержку на всем протяжении работы завода.
Контактное лицо: менеджер
Компания: ООО «Торговый дом «Котельничский механический завод»
Добавлен: 12:17, 07.06.2016
Количество просмотров: 1023
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия194 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия66 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия60 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |