Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training
Сервис видеоконференцсвязи WebEx теперь используется специалистами Авиационного учебного центра S7 Training - одного из крупнейших российских центров в области профессиональной подготовки сотрудников авиакомпаний, который предлагает более сотни курсов подготовки.
Компания CTI предоставила сервис видеоконференцсвязи WebEx для учебного центра S7 Training. Сервис для проведения онлайн-конференций и вебинаров стал одним из инструментов при организации и проведении дистанционного обучения слушателей и проведения итоговых аттестаций специалистов. Сегодня S7 Training использует сервис WebEx для обучения пилотов гражданской авиации. Вторая категория слушателей – наземный персонал авиакомпаний. Речь идет как о категории специалистов, занятых наземным обслуживанием, так и о тех, кто отвечает за техническое обслуживание и подготовку авиапарка. Платформа для вебинаров Cisco WebEx - это облачный сервис, позволяющий участникам обмениваться информацией в любой момент времени из глобальной облачной среды, в любом месте, используя компьютер, мобильные устройства или даже городской телефон. «При выборе партнера для проведения вебинаров S7 Training предъявлял два основных требования к системе конференцсвязи. Первым была скорость работы системы, и здесь, на этапе предварительного тестирования, сервис WebEx показал необходимые результаты. Вторым требованием была возможность записи вебинара. Для учебного центра S7 Training важной является возможность полноценного дистанционного образования слушателей, которые находятся по всей России. Это не только тысячи километров расстояния, но и множество часовых поясов. Многие слушатели должны иметь возможность просмотра занятий и материалов не онлайн, а в записи», - рассказал Дмитрий Риффель, специалист по рискам и маркетингу АНО ДПО С 7 Тренинг. Благодаря WebEx преподаватели могут проводить лекции и семинары дистанционно. Это оказывает влияние на систему обучения – теперь слушатели имеют возможность проходить тренинги вне зависимости от своего местонахождения. «WebEx сочетает три главных качества: функциональность, удобство и простоту. Интерфейс удобен и интуитивно понятен, в нашей практике не было случая, чтобы даже новый пользователь испытал какие-то проблемы при работе. Настройка тоже элементарна и не требует специальных знаний. Хотелось бы также отметить, что WebEx готов к полноценной работе сразу после установки, как часто говорят, – «из коробки». И, наконец, система позволяет всем участникам конференций беспрепятственно общаться друг с другом», - рассказал Сергей Трубников, начальник отдела по учебно-организационной работе АНО ДПО С 7 Тренинг.
«Приятно осознавать, что такой инструмент как WebEx смог максимально удовлетворить потребности в обучении авиационного учебного центра S7 Training. Мы надеемся, что WebEx позволит повышать квалификацию сотрудников год от года в короткие сроки, записывать и отрабатывать определенные типичные программы обучений, а также данный инструмент станет основным методом коммуникаций среди внутренних сотрудников - ведь работать с ним стало в два раза быстрее и проще», - сказала Марина Савельева, начальник отдела развития бизнеса направления Сервиса и ИТ-аутсорсинга компании CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems. CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов. Инженеры, программисты и менеджеры компании прошли обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Глубокое понимание работниками CTI отрасли и механизмов ИТ-индустрии позволяют компании не терять позиций ведущего системного интегратора России.
Контактное лицо: Светлана
Компания: CTI
Добавлен: 22:40, 13.06.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.