 |
Абоненты Tele2 активно используют мобильные сервисы правительства Москвы
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что число пользователей мобильных сервисов правительства Москвы среди абонентов компании превысило 38 тысяч человек. Жители мегаполиса могут узнать о начислениях ЖКУ, получить информацию о штрафах ГИБДД и эвакуации транспортного средства с помощью мобильного приложения, SMS или простых USSD-команд.
Мобильные сервисы правительства Москвы доступны абонентам Tele2 с момента запуска сети в столичном регионе в октябре прошлого года. За полгода в единой мобильной платформе правительства Москвы зарегистрировались более 38 тысяч столичных абонентов оператора. Наибольшей популярностью среди абонентов Tele2 пользуются официальные городские приложения, которые доступны для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. При этом чаще всего клиенты оператора устанавливали «Госуслуги Москвы», «Наш город» и «Транспорт Москвы». Около 5 тысяч абонентов Tele2 в Московском регионе оформили подписку на бесплатные городские SMS-сервисы. Наиболее востребованными стали уведомления о штрафах ГИБДД, второе место занимает информирование об эвакуации автомобиля. Третьим по популярности среди подписок стал сервис оповещения о начислениях ЖКУ. Все больше московских абонентов Tele2 подписываются на рассылку SMS-напоминаний о необходимости подать показания счетчиков водоснабжения и получают на свой мобильный телефон единый платежный документ. Чтобы зарегистрироваться в единой мобильной платформе правительства Москвы, достаточно отправить бесплатное сообщение с текстом «сервис рег» на номер 7377, набрать USSD-команду *377*1*1#вызов или установить любое из официальных городских приложений. Для каждого мобильного сервиса предусмотрен отдельный SMS-запрос и соответствующая USSD-команда. Подробное описание официальных городских мобильных сервисов и приложений опубликовано на сайте департамента информационных технологий города Москвы. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Для современного жителя мегаполиса смартфон является не только средством связи, но и незаменимым многофункциональным инструментом. Вместе с правительством Москвы мы предоставляем своим абонентам возможность отправить запрос на мобильные сервисы и получить информацию, которая необходима для комфортного проживания в большом городе. Уверен, что среди наших московских абонентов, которые ценят простоту и функциональность, число подписчиков мобильных сервисов будет увеличиваться с каждым днем».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:12, 15.06.2016
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |