Новый сервис для Представителей AVON – «Оплата в момент получения», доступен во всех Постаматах и пунктах выдачи PickPoint
Благодаря расширению сотрудничества Avon и PickPoint Представители получили доступ к функции оплаты наличными и банковской картой в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи при получении заказа. Выбрать способ оплаты при получении c доставкой через PickPoint можно при оформлении заказа на сайте Avon, в разделе «Доставка и оплата».
Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно. Выбрать ближайшую точку выдачи заказов можно с помощью интерактивной карты на сайте Avon. Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит в SMS- и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи.
«Мы стараемся предлагать лучшие сервисные решения для наших Представителей, чтобы сотрудничество с Avon было максимально простым и удобным. Два года назад мы заключили контракт с компанией PickPoint по организации услуг по доставке и выдаче заказов, а с июня этого года во всех регионах нашего сотрудничества открыта опция оплаты в точках этой сети. Сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для наших Представителей и будет способствовать нашей стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте», - комментирует Александр Семенцов, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису, Восточная Европа «С момента создания сети PickPoint опция «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет магазинах. На сегодняшний день 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. Мы рады предложить этот сервис представителям компании AVON и уверены, что он будет не менее популярным, чем сама доставка», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
Об Avon На протяжении 130 лет компания AVON работает ради красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, ради женщин. Продукция AVON представлена такими известными и любимыми брендами, как Avon Color, Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Благодаря 6 миллионам Представителей продукция Avon ежедневно радует покупателей в 70 странах по всему миру. Узнайте больше об AVON на сайте www.avon.ru О PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,3 млн человек.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.