|
CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах
Компания CTI выпустила решение, позволяющее автоматизировать разработку и внедрение web-приложений для операторов и IVR скриптов в контактных центрах, построенных на платформах любого вендора. Технология поддерживает интеграцию с web-приложениями на уровне рабочего места оператора. Собственная программная разработка компании получила название CTI Scripting. Рост конкуренции ставит перед бизнесом необходимость радикального сокращения сроков принятия решений, пересмотра подходов к продажам и обслуживанию клиентов. При этом введение новых сервисов и опций повышает лояльность заказчиков и дает толчок текущим продажам – подобные примеры известны в текущей практике многих российских технологических компаний. На практике такие инновации вызывают перестройку бизнес-процессов, и не только в коммерческом или сервисном блоках, но и в технологической инфраструктуре. Для компаний, использующих в своей работе контакт-центры (КЦ), подобные перемены означают внедрение новых скриптов. Разработка и введение скриптов, как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых осуществляется автоматическое обслуживание существующих заказчиков – важнейший элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью. При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов «переплетаются» между собой два бизнес-процесса. Первый – разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй – разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач. CTI Scripting – инструмент, который направлен на решение только технических задач. Оно позволяет существенно упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. «В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты web-форм, алгоритм по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, «сдача» работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое web-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение», – рассказывает Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. По сути, CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов как аналог выпуска релизов программного обеспечения – процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач. CTI Scripting уже доступен заказчикам компании CTI как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. Воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсортинговые.
Контактное лицо: Светлана
Компания: CTI
Добавлен: 09:43, 17.06.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|