Проблемы российской фармацевтики и перспективы развития индустрии
Проблемы НТИ (Национальной технологической инициативы) в период экономической рецессии стоят особо остро. Разработка программы мер по формированию условий для глобального лидерства России к 2030 году в новых высокотехнологичных отраслях – это стратегически необходимый шаг для российского бизнеса. Запуск национального долгосрочного проекта требует решения целого комплекса вопросов – от обеспечения достижения лидерства в новых технологиях и поиска партнеров на мировой арене до выработки культурных моделей, стимулирующих общество на движение вперед, и проведения общественных кампаний. «Форсайт-флот 2016» призван объединить усилия бизнеса, государства, общества, а также международных партнеров России для коллективного решения этих задач. Представитель от «Фарма Био» стал участником регаты впервые. В рамках мероприятия им было привлечено внимание представителей крупнейших государственных компаний и частного российского бизнеса как к проблемам и барьерам на пути инновационных прорывов, так и к существующим передовым разработкам, которые появились в России, несмотря на сложный экономический контекст. «Мы стремимся создать обширную научную базу, создаем высокотехнологичные лаборатории и привлекаем талантливых ученых к нашим проектам с одной целью – создать условия для разработки жизненно важных медикаментов и фармацевтических инноваций здесь, в России! Потенциал отечественной фармацевтики огромен. При объединенных усилиях крупного бизнеса, государственных ресурсов и лидирующих ученых, мы сможем его реализовать уже в обозримом будущем» – комментирует Юрий Дейгин. Стратегия реализации и управления НТИ, разработанная участниками «Форсайт - флота 2016», будет представлена на рассмотрение Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину в июле 2016 года.
Контактное лицо: Чирская Наталья
Компания: Фарма Био
Добавлен: 00:52, 19.06.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».