«Wеb-видеоконференция» и «Виртуальный офис» – лидеры продаж среди облачных сервисов «Ростелекома» в Чувашии
Все больше предприятий малого и среднего бизнеса Чувашии отдают предпочтение облачным сервисам «Ростелекома». Наиболее востребованными у предпринимателей являются услуги «Web-Видеоконференция» («Web-ВКС») и «Виртуальный офис».
«Виртуальным офисом» пользуются 65% из общего количества клиентов компании, выбравших «облака». Среди плюсов услуги руководители предприятий отмечают возможность создания собственного домена и значительный объем ящика электронной почты – до 1 Гб с возможностью увеличения. «Web-ВКС» подключают преимущественно организации, подразделения которых территориально распределены по республике и близлежащим регионам.
«”Web-ВКС” позволяет мне, находясь в Чебоксарах, ежедневно проводить совещания с сотрудниками из Йошкар-Олы и Зеленодольска со своего iPad, видеть их лично, отправлять им сканы документов. Давно интересовался сервисом стандартной видеоконференцсвязи, но для ее организации необходимы помещения и дорогое оборудование. «Ростелеком» предложил выгодную альтернативу», - рассказал один из клиентов компании – директор сети обучающих центров Александр.
Для удобства пользователей предусмотрен тестовый период, в течение которого можно ознакомиться с функционалом сервисов. Предложение оценить облачные продукты «Ростелекома» получили более 20 руководителей малых и средних предприятий, которым в рамках празднования Дня российского предпринимательства были вручены сертификаты на доступ к услугам.
«Один раз увидеть – гораздо полезнее, чем сто раз услышать! Активным представителям бизнеса республики к профессиональному празднику мы вручили сертификаты на использование демо-версий «Виртуального офиса», «Аудиоконференции», «Видеоконференцсвязи» и «Виртуального ЦОДа». Эти услуги значительно упрощают коммуникации в компаниях и обеспечивают хранение данных на виртуальных серверах. И, что особенно актуально, реально помогают экономить на оборудовании для развертывания информационных систем и его обслуживании. Желающие на практике ознакомиться с выгодными предложениями «Ростелекома» для бизнеса могут обратиться к нам в офис продаж. Каждый запрос будет рассмотрен оперативно и в индивидуальном порядке», - рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
«Ростелеком» - надежный и стабильный партнер с собственной развитой инфраструктурой и ресурсами, крупнейший провайдер инновационных облачных решений. Подробнее об услугах «Ростелекома» для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для государственного сегмента можно узнать на сайте http://chuvashiya.rt.ru/b2b, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или по телефону центра продаж и обслуживания в Чебоксарах 8-8352-624-000.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.