|
В Киеве экобренд «Чернігівське» воплотил очередной проект программы «Будуймо ЕКО Україну разом!»
27 мая 2016 при поддержке экобренда «Чернігівське» завершился проект «Лисогірськими стежками». Проект студенческой организации ДОП «Зелене майбутнє» призван обновить историческую часть города – урочище Лысая гора в Голосеевском районе Киева. В рамках всеукраинской программы «Будуймо ЕКО Україну разом!», основанной экобрендом «Чернігівське», активисты организовали два субботника, а также обустроили удобный туристический маршрут для прогулок по горе.
Общая сумма инвестиций, сделанных брендом для внедрения проекта, составила 135 436 грн. Реализовала проект Украинская Биржа Благотворительности (UBB).
Главная цель проекта – реализация образовательного, природоохранного и туристического потенциала урочища – вполне оправдала ожидания организаторов и авторов экологической инициативы. Бренд-команда «Чернігівське», ДОП «Зелене майбутнє» и другие неравнодушные граждане приступили к выполнению поставленных задач еще осенью прошлого года.
В частности, при поддержке экобренда «Чернігівське» волонтеры убрали мусор с территории урочища и создали экологическую тропу, оборудованную информационными стендами, указателями и мусорными баками. Для охранников изготовили удобную сторожку с системой энергоснабжения от солнечных батарей и с современным котлом отопления. Для ограничения въезда транспорта на Лысую гору установили шлагбаум. На эти объекты был получен пакет разрешительной документации от администрации Национального историко-архитектурного музея «Киевская крепость», в состав которого входит и Лысогорский форт в урочище. Активисты позаботились и о местных птицах, сделав для них кормушки и скворечники.
Теперь благодаря совместным усилиям участников проекта прогулки по этому уголку дикой природы неподалеку от центра Киева станут еще интереснее и комфортнее.
Вместе с тем организаторы проекта еще раз привлекли внимание общественности и власти к необходимости создания и сохранения экологических зон в Украине.
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
*** Украинская Биржа Благотворительности – международный благотворительный фонд, деятельность которого сконцентрирована в основном в Интернете. Начав свою работу в 2012 году с презентации на Международном филантропическом ланче в Давосе, за 3 года работы проект собрал более 56,5 млн грн от 300 000 частных доноров и компаний. На сайте ubb.org.ua представлены благотворительные и социальные проекты из разных категорий со всей страны. Это позволяет людям выбрать и поддержать любой из них, а также получить полную информацию и отчеты о выполненной работе. За время работы ubb.org.ua на сайте опубликовано более 800 проектов.
https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Мария Леонтьева Моб.: +38 067 5561195 Тел.: +38 044 2546373 email: m.leontieva@spncomms.com
Алина Громова Моб.: +38 067 4075635 Тел.: +38 044 2546373 email: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Мария Леонтьева
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 15:45, 21.06.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|