В июне компания PickPoint открыла в Новосибирске собственное представительство, два фирменных пункта выдачи и предложила местным интернет-магазинам новый, конкурентный тарифный план на услуги доставки покупок по всей стране. Для эффективной работы оптимизированы федеральные логистические маршруты PickPoint из Новосибирска по России, а также стала доступной доставка заказов с отправлением и выдачей в Новосибирске.
На сегодняшний день на территории города работает 12 постаматов и 14 пунктов выдачи заказов PickPoint, которые расположены на двух берегах реки Обь в местах с наибольшем трафиком. Всего в стране работает более 1 800 постаматов и пунктов выдачи PickPoint, которые обеспечивают доставку интернет-заказов в любой регион России.
Представительство компании PickPoint в Новосибирске отвечает за обеспечение местных предпринимателей полным комплексом логистических услуг, которые включают в себя оперативную доставку заказов, прием наличной и безналичной оплаты от клиентов в точках выдачи, организацию возвратов не подошедших товаров. В фирменных пунктах выдачи для клиентов интернет магазинов доступны дополнительные услуги, в том числе примерка, оплата и возврат товара.
Также компания PickPoint открывает для интернет-магазинов и производителей возможность продаж товаров на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress. PickPoint – это эксклюзивный интеграционный партнер AliExpress в России, который обеспечивает ритейлеров всем необходимым для быстрого старта продаж, предоставляет экспертные консультации и сопровождение при участии в промо-акциях AliExpress.
«Сегодня в Новосибирске мы настраиваем правильные логистические и маркетинговые процессы, которые помогут интернет-магазинам решить острые задачи с доставкой и привлечь новых покупателей на свою площадку. PickPoint – это не только логистический сервис, но и эффективный партнер, который открывает для предпринимателей доступ к многомиллионной российской аудитории. Мы делаем все необходимое для эффективного и продолжительного сотрудничества со всеми нашими партнерами», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 10:20, 25.06.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».