Группа Компаний «Мортон» третий раз подряд принимает участие в Московском Урбанистическом форуме — авторитетной международной конференции в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов. В этом году компания представит признанным в мире урбанистам, сити-менеджерам и представителям бизнес-сообщества проект инновационной транспортной системы «Стрела», строительство которой идет в новом микрорайоне ГК «Мортон» - «Новорижские Кварталы» в Красногорском районе.
Первую в России надземную транспортную систему «Стрела» ведущий застройщик столичного региона ГК «Мортон» реализует совместно с «Русским техническим обществом» и разработчиками Московского физико-технического института (МФТИ). Инновационный высокотехнологичный транспорт поможет значительно улучшить транспортную доступность нового проекта компании в Красногорском районе МО – мкрн «Новорижские Кварталы». Причем возведение этого инфраструктурного объекта, который станет ключевым элементом модернизированной транспортно-дорожной системы поселения Ильинское-Усово, началось здесь еще до строительства жилья, а первый тестовый участок «Стрелы» протяженностью 910 метров уже подключен к электрическим сетям.
«Стрела» пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га, а затем вдоль Новорижского шоссе и выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе. Протяженность этого участка составляет более 8 км. Здесь конструируется несколько остановочных пунктов на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль магистрали.
Система основана на немецкой технологии, известной как «воздушное метро». Это название хорошо отражает суть системы – подвешенная к путевой конструкции кабина с пассажирами, но без машиниста движется на высоте нескольких метров над землей.
Система «Стрела» имеет целый список преимуществ перед другими видами общественного транспорта: высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства. Опоры путевой структуры системы рассчитаны на 100 лет эксплуатации, пролеты – на 60 лет. В летние дни конструкция сможет выдерживать до 50 градусов тепла, а зимой – более чем экстремальные заморозки.
«Стрела» станет первой надземной транспортной системой подобного типа в России. На основе изучения тридцатилетнего опыта эксплуатации «воздушных» веток в Германии и Японии, инженерами РТО, МФТИ и ГК «Мортон» были найдены собственные решения с учетом российского климата и нормативной базы. Для этого в Санкт-Петербурге было создано конструкторское бюро, в инновационном центре «Сколково» и в МФТИ размещена группа разработчиков автоматики, диспетчеризации и систем безопасности. Вся «несущая система» «Стрелы» была разработана в московском проектном институте «Мориссот», специализирующемся на проектировании сложных мостовых конструкций. «Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки инженеров компании «Мортон» и партнеров, и лишь на 5% это адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США, - отмечает президент ГК «Мортон» Александр Ручьев. – Формат «умного города» подразумевает релевантных решений всех вопросов, в том числе и инфраструктурного: надземная пассажирская транспортная система «Стрела» еще не была реализована в России, но уже совсем скоро станет повседневной реальностью для тысяч людей».
«У нас получается действительно передовая транспортная система, способная обеспечить максимальную пропускную способность – 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении, - подчеркнул вице-президент ГК «Мортон» по международным отношениям и инновациям Юрий Васильев. – Наша задача – пройти роботизированным вместительным и комфортабельным общественным транспортом наверху над пробками в городской черте и в пригороде. В режиме 24 часов 365 дней в году, в любую погоду. Когда проект заработает и покажет себя на первом километре в микрорайоне «Новорижские Кварталы», мы сможем тиражировать аналогичные системы по всей стране, а также за рубежом».
И то, что новый транспорт ждет успех, подтверждается высоким интересом к проекту со стороны зарубежных заказчиков – как частных девелоперов новых территорий, так и муниципальных государственных организаций.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК "Мортон"
Добавлен: 09:06, 26.06.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.