 |
Количество пользователей Wi-Fi от ТрансТелеКома на ЖД-вокзалах превысило 1 миллион
АО «Компания ТрансТелеКом» и Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» подводят первые итоги работы единой сети Wi-Fi на 79 железнодорожных вокзалах в 55 городах России. С момента запуска сети в сентябре 2015 года количество зарегистрированных пользователей превысило 1 млн человек. Общий объем скачанного трафика составил 254 Тбайта, что эквивалентно 56 тысячам фильмов в формате HD или 50 млн песен. Ежемесячно к Wi-Fi подключается порядка 130 000 пассажиров по всей стране. По статистике в рамках одной сессии пассажир пользуется интернетом около 50 мин. Крупнейшими по ежемесячному количеству пользователей беспроводным интернетом являются: • Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский вокзалы в Москве - 47 000 пользователей; • Московский вокзал Санкт-Петербурга - 10000 пользователей; • Ростов-Главный - 5500; • Адлер - 5003 тыс.; • Московский вокзал Нижнего Новгорода - 4700; • Самара - 4300; • Новосибирск-Главный - 4000; • Краснодар-1 - 3600; • Екатеринбург - 3200. На юге России в зоне ответственности макрорегионального филиала «Кавказ» (ТТК-Кавказ) находится 22 вокзала, на которых ежемесячно Wi-Fi-доступом от ТТК пользуются около 26 тыс. посетителей, которые скачали 10,6 Тбайт информации. Роман Кравцов, президент АО «Компания ТрансТелеКом»: «РЖД» уделяет особое внимание созданию максимально комфортных условий для пассажиров. Сейчас неотъемлемой составляющей комфорта для современного человека является доступ в интернет, в том числе, на транспорте. Понимая это, ТрансТелеКом по заказу Дирекции железнодорожных вокзалов в конце прошлого года организовал круглосуточный доступ в интернет на вокзалах 55 городов страны. Более того, мы максимально упростили подключение к Wi-Fi-сети. Пройдя авторизацию один раз, устройство пассажира в дальнейшем автоматически будет подключаться к сети на любом вокзале, где есть Wi-Fi ТТК. Мы видим, что количество пассажиров, пользующихся беспроводным интернетом на ЖД-вокзалах, быстро растет, и совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов рассматриваем возможность расширения географии проекта до конца текущего года». «С каждым годом мы стремимся повышать качество обслуживания пассажиров, совершенствуя вокзальную инфраструктуру. Один из важных проектов в этом направлении – создание бесплатных Wi-Fi-зон для посетителей вокзалов. Для современного человека важно всегда и везде оставаться онлайн, иметь доступ к скоростному Интернету. Благодаря бесплатной Wi-Fi сети от ТрансТелеКома пассажиры, находясь на вокзале, могут с пользой проводить время в интернете в ожидании поезда», – прокомментировал начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.
Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ТТК
Добавлен: 10:14, 27.06.2016
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия120 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия120 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |