 |
Количество пользователей Wi-Fi от ТрансТелеКома на ЖД-вокзалах превысило 1 миллион
АО «Компания ТрансТелеКом» и Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» подводят первые итоги работы единой сети Wi-Fi на 79 железнодорожных вокзалах в 55 городах России. С момента запуска сети в сентябре 2015 года количество зарегистрированных пользователей превысило 1 млн человек. Общий объем скачанного трафика составил 254 Тбайта, что эквивалентно 56 тысячам фильмов в формате HD или 50 млн песен. Ежемесячно к Wi-Fi подключается порядка 130 000 пассажиров по всей стране. По статистике в рамках одной сессии пассажир пользуется интернетом около 50 мин. Крупнейшими по ежемесячному количеству пользователей беспроводным интернетом являются: • Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский вокзалы в Москве - 47 000 пользователей; • Московский вокзал Санкт-Петербурга - 10000 пользователей; • Ростов-Главный - 5500; • Адлер - 5003 тыс.; • Московский вокзал Нижнего Новгорода - 4700; • Самара - 4300; • Новосибирск-Главный - 4000; • Краснодар-1 - 3600; • Екатеринбург - 3200. На юге России в зоне ответственности макрорегионального филиала «Кавказ» (ТТК-Кавказ) находится 22 вокзала, на которых ежемесячно Wi-Fi-доступом от ТТК пользуются около 26 тыс. посетителей, которые скачали 10,6 Тбайт информации. Роман Кравцов, президент АО «Компания ТрансТелеКом»: «РЖД» уделяет особое внимание созданию максимально комфортных условий для пассажиров. Сейчас неотъемлемой составляющей комфорта для современного человека является доступ в интернет, в том числе, на транспорте. Понимая это, ТрансТелеКом по заказу Дирекции железнодорожных вокзалов в конце прошлого года организовал круглосуточный доступ в интернет на вокзалах 55 городов страны. Более того, мы максимально упростили подключение к Wi-Fi-сети. Пройдя авторизацию один раз, устройство пассажира в дальнейшем автоматически будет подключаться к сети на любом вокзале, где есть Wi-Fi ТТК. Мы видим, что количество пассажиров, пользующихся беспроводным интернетом на ЖД-вокзалах, быстро растет, и совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов рассматриваем возможность расширения географии проекта до конца текущего года». «С каждым годом мы стремимся повышать качество обслуживания пассажиров, совершенствуя вокзальную инфраструктуру. Один из важных проектов в этом направлении – создание бесплатных Wi-Fi-зон для посетителей вокзалов. Для современного человека важно всегда и везде оставаться онлайн, иметь доступ к скоростному Интернету. Благодаря бесплатной Wi-Fi сети от ТрансТелеКома пассажиры, находясь на вокзале, могут с пользой проводить время в интернете в ожидании поезда», – прокомментировал начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.
Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ТТК
Добавлен: 10:14, 27.06.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |