 |
Количество пользователей Wi-Fi от ТрансТелеКома на ЖД-вокзалах превысило 1 миллион
АО «Компания ТрансТелеКом» и Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» подводят первые итоги работы единой сети Wi-Fi на 79 железнодорожных вокзалах в 55 городах России. С момента запуска сети в сентябре 2015 года количество зарегистрированных пользователей превысило 1 млн человек. Общий объем скачанного трафика составил 254 Тбайта, что эквивалентно 56 тысячам фильмов в формате HD или 50 млн песен. Ежемесячно к Wi-Fi подключается порядка 130 000 пассажиров по всей стране. По статистике в рамках одной сессии пассажир пользуется интернетом около 50 мин. Крупнейшими по ежемесячному количеству пользователей беспроводным интернетом являются: • Казанский, Ленинградский, Ярославский, Курский вокзалы в Москве - 47 000 пользователей; • Московский вокзал Санкт-Петербурга - 10000 пользователей; • Ростов-Главный - 5500; • Адлер - 5003 тыс.; • Московский вокзал Нижнего Новгорода - 4700; • Самара - 4300; • Новосибирск-Главный - 4000; • Краснодар-1 - 3600; • Екатеринбург - 3200. На юге России в зоне ответственности макрорегионального филиала «Кавказ» (ТТК-Кавказ) находится 22 вокзала, на которых ежемесячно Wi-Fi-доступом от ТТК пользуются около 26 тыс. посетителей, которые скачали 10,6 Тбайт информации. Роман Кравцов, президент АО «Компания ТрансТелеКом»: «РЖД» уделяет особое внимание созданию максимально комфортных условий для пассажиров. Сейчас неотъемлемой составляющей комфорта для современного человека является доступ в интернет, в том числе, на транспорте. Понимая это, ТрансТелеКом по заказу Дирекции железнодорожных вокзалов в конце прошлого года организовал круглосуточный доступ в интернет на вокзалах 55 городов страны. Более того, мы максимально упростили подключение к Wi-Fi-сети. Пройдя авторизацию один раз, устройство пассажира в дальнейшем автоматически будет подключаться к сети на любом вокзале, где есть Wi-Fi ТТК. Мы видим, что количество пассажиров, пользующихся беспроводным интернетом на ЖД-вокзалах, быстро растет, и совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов рассматриваем возможность расширения географии проекта до конца текущего года». «С каждым годом мы стремимся повышать качество обслуживания пассажиров, совершенствуя вокзальную инфраструктуру. Один из важных проектов в этом направлении – создание бесплатных Wi-Fi-зон для посетителей вокзалов. Для современного человека важно всегда и везде оставаться онлайн, иметь доступ к скоростному Интернету. Благодаря бесплатной Wi-Fi сети от ТрансТелеКома пассажиры, находясь на вокзале, могут с пользой проводить время в интернете в ожидании поезда», – прокомментировал начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.
Контактное лицо: Александр Попов
Компания: ТТК
Добавлен: 10:14, 27.06.2016
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия76 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия87 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия175 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |