Smurfit Kappa приняла участие в семинаре Carlsberg development session
Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо быть в курсе актуальных тенденций. Приглашая своих партнеров поделиться последними разработками в области упаковки и упаковочного оборудования, компания «Балтика» решает именно такую задачу. Семинар Carlsberg development session стал местом демонстрации и обсуждения инновационных идей и подходов к упаковке, а также возможностью для компаний-поставщиков представить свои технологии и креативные решения.
«Для нас важно говорить с нашими партнерами на одном языке. Подобные мероприятия создают отличную основу для плодотворного сотрудничества, позволяют нам оставаться в курсе ключевых трендов в любой сфере. Учитывая актуальность вопросов, связанных с совершенствованием технологических процессов на всех производственных этапах и продвижением нашей продукции в точках продаж в условиях недоступности других каналов, развитие отношений с партнерами из смежной упаковочной отрасли имеет важное значение, - подвел итоги встречи Юрий Быкориз, Вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика». – Мы уверены, что такие встречи помогают взаимному развитию и удержанию лидерских позиций всех участников».
Группа Smurfit Kappa является одним из мировых лидеров в области POS-маркетинга, а также разработки инновационной упаковки, позволяющей не только сохранить потребительские качества продукта, но и повысить его заметность на полке. Специально для компании «Балтика» специалистами Smurfit Kappa было подготовлено исследование использования упаковки в пивной отрасли в России и странах Европы, а также предложены решения по оптимизации стоимости и улучшению свойств упаковки с точки зрения потребительского маркетинга и логистики. Компания представила идеи по улучшению дизайна, оптимизации размера используемых коробок, лотков и поддонов, а также применению в их производстве новых материалов.
Особое внимание было уделено возможностям коммуникации брендов с потребителем через упаковку и возможностям Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковки, готовой к выкладке. По данным Smurfit Kappa, использование SRP в коммуникациях с потребителем повышает заметность товара на 11%, а вероятность покупки – на 27%. Это происходит за счет лучшей визуализации бренда, акцентирования внимания потребителя на конкретном продукте, а также убеждения в необходимости приобретения данного продукта.
«Ряд предложенных нами идей и решений вызвали у представителей компании «Балтика» интерес, – отметила Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». – Мы еще раз убедились, что «Балтика» открыта для новых идей, и я уверена, что наш опыт в области разработки упаковки, а также понимание трендов POS-маркетинга позволят создать эффективные решения, которые могут дать пивоваренной компании дополнительные преимущества в борьбе за потребителей».
Компании Группы Smurfit Kappa ведут разработку совместно с клиентами, что позволяет создавать уникальные упаковочные решения, идеально соответствующие задачам клиента. Этот подход – часть глобальной инициативы «Open the future», в рамках которой компания создает новые возможности для бизнеса своих клиентов, используя глубокое погружение в их бизнес и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. Сайт компании: www.smurfitkappa.com Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.