|
Smurfit Kappa приняла участие в семинаре Carlsberg development session
Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо быть в курсе актуальных тенденций. Приглашая своих партнеров поделиться последними разработками в области упаковки и упаковочного оборудования, компания «Балтика» решает именно такую задачу. Семинар Carlsberg development session стал местом демонстрации и обсуждения инновационных идей и подходов к упаковке, а также возможностью для компаний-поставщиков представить свои технологии и креативные решения.
«Для нас важно говорить с нашими партнерами на одном языке. Подобные мероприятия создают отличную основу для плодотворного сотрудничества, позволяют нам оставаться в курсе ключевых трендов в любой сфере. Учитывая актуальность вопросов, связанных с совершенствованием технологических процессов на всех производственных этапах и продвижением нашей продукции в точках продаж в условиях недоступности других каналов, развитие отношений с партнерами из смежной упаковочной отрасли имеет важное значение, - подвел итоги встречи Юрий Быкориз, Вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика». – Мы уверены, что такие встречи помогают взаимному развитию и удержанию лидерских позиций всех участников».
Группа Smurfit Kappa является одним из мировых лидеров в области POS-маркетинга, а также разработки инновационной упаковки, позволяющей не только сохранить потребительские качества продукта, но и повысить его заметность на полке. Специально для компании «Балтика» специалистами Smurfit Kappa было подготовлено исследование использования упаковки в пивной отрасли в России и странах Европы, а также предложены решения по оптимизации стоимости и улучшению свойств упаковки с точки зрения потребительского маркетинга и логистики. Компания представила идеи по улучшению дизайна, оптимизации размера используемых коробок, лотков и поддонов, а также применению в их производстве новых материалов.
Особое внимание было уделено возможностям коммуникации брендов с потребителем через упаковку и возможностям Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковки, готовой к выкладке. По данным Smurfit Kappa, использование SRP в коммуникациях с потребителем повышает заметность товара на 11%, а вероятность покупки – на 27%. Это происходит за счет лучшей визуализации бренда, акцентирования внимания потребителя на конкретном продукте, а также убеждения в необходимости приобретения данного продукта.
«Ряд предложенных нами идей и решений вызвали у представителей компании «Балтика» интерес, – отметила Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». – Мы еще раз убедились, что «Балтика» открыта для новых идей, и я уверена, что наш опыт в области разработки упаковки, а также понимание трендов POS-маркетинга позволят создать эффективные решения, которые могут дать пивоваренной компании дополнительные преимущества в борьбе за потребителей».
Компании Группы Smurfit Kappa ведут разработку совместно с клиентами, что позволяет создавать уникальные упаковочные решения, идеально соответствующие задачам клиента. Этот подход – часть глобальной инициативы «Open the future», в рамках которой компания создает новые возможности для бизнеса своих клиентов, используя глубокое погружение в их бизнес и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. Сайт компании: www.smurfitkappa.com Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 18:09, 29.06.2016
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|