Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa приняла участие в семинаре Carlsberg development session

Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо быть в курсе актуальных тенденций. Приглашая своих партнеров поделиться последними разработками в области упаковки и упаковочного оборудования, компания «Балтика» решает именно такую задачу. Семинар Carlsberg development session стал местом демонстрации и обсуждения инновационных идей и подходов к упаковке, а также возможностью для компаний-поставщиков представить свои технологии и креативные решения.

«Для нас важно говорить с нашими партнерами на одном языке. Подобные мероприятия создают отличную основу для плодотворного сотрудничества, позволяют нам оставаться в курсе ключевых трендов в любой сфере. Учитывая актуальность вопросов, связанных с совершенствованием технологических процессов на всех производственных этапах и продвижением нашей продукции в точках продаж в условиях недоступности других каналов, развитие отношений с партнерами из смежной упаковочной отрасли имеет важное значение, - подвел итоги встречи Юрий Быкориз, Вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика». – Мы уверены, что такие встречи помогают взаимному развитию и удержанию лидерских позиций всех участников».

Группа Smurfit Kappa является одним из мировых лидеров в области POS-маркетинга, а также разработки инновационной упаковки, позволяющей не только сохранить потребительские качества продукта, но и повысить его заметность на полке. Специально для компании «Балтика» специалистами Smurfit Kappa было подготовлено исследование использования упаковки в пивной отрасли в России и странах Европы, а также предложены решения по оптимизации стоимости и улучшению свойств упаковки с точки зрения потребительского маркетинга и логистики. Компания представила идеи по улучшению дизайна, оптимизации размера используемых коробок, лотков и поддонов, а также применению в их производстве новых материалов.

Особое внимание было уделено возможностям коммуникации брендов с потребителем через упаковку и возможностям Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковки, готовой к выкладке. По данным Smurfit Kappa, использование SRP в коммуникациях с потребителем повышает заметность товара на 11%, а вероятность покупки – на 27%. Это происходит за счет лучшей визуализации бренда, акцентирования внимания потребителя на конкретном продукте, а также убеждения в необходимости приобретения данного продукта.

«Ряд предложенных нами идей и решений вызвали у представителей компании «Балтика» интерес, – отметила Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». – Мы еще раз убедились, что «Балтика» открыта для новых идей, и я уверена, что наш опыт в области разработки упаковки, а также понимание трендов POS-маркетинга позволят создать эффективные решения, которые могут дать пивоваренной компании дополнительные преимущества в борьбе за потребителей».

Компании Группы Smurfit Kappa ведут разработку совместно с клиентами, что позволяет создавать уникальные упаковочные решения, идеально соответствующие задачам клиента. Этот подход – часть глобальной инициативы «Open the future», в рамках которой компания создает новые возможности для бизнеса своих клиентов, используя глубокое погружение в их бизнес и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки.
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. Сайт компании: www.smurfitkappa.com
Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение"
Добавлен: 18:09, 29.06.2016 Количество просмотров: 876
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия276
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия951
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия434
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия231
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия225
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия300
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru