 |
Компания Е заем подключилась к сервису по противодействию мошенничества от Объединенного Кредитного Бюро
Е заем будет использовать возможности системы «Национальный Хантер» при оценке онлайн заявок на займы от новых клиентов. Принцип работы сервиса «Национальный Хантер» основывается на передаче кредитных заявок в Бюро, где заявления обрабатываются на платформе Hunter. Поступившие заявления сравниваются с историческими данными, загруженными другими участниками сервиса (более 40 крупнейших банков и МФО), в результате чего выявляются несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества. С начала года система зафиксировала более 185 тыс. попыток мошенничества. Использование возможностей системы «Национальный Хантер» в рамках автоматизации процесса обработки входящих онлайн-заявок на займы позволяет не только быстрее принять решение, в сравнении с "ручной верификацией", но и напрямую влияет на улучшение качества всего кредитного портфеля финансовой организации. «Мы протестировали в своей системе «Национальный Хантер» и приняли решение об использовании сервиса, увидев его эффективность, – говорит Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем. – С его помощью мы планируем улучшить способность распознавания мошеннических заявок на этапе их рассмотрения. У себя мы наблюдаем годовой прирост таких заявок около 25% и используем самые эффективные способы избежать их влияния на качество портфеля». «В периоды экономической нестабильности активность мошенников всегда возрастает. Данные нашей системы «Национальный хантер» свидетельствуют о том, что за прошедший год доля подозрительных заявок в сегменте МФО выросла вдвое. Если в апреле 2015 г. она составляла 1,6% от общего числа заявлений на займы, то в апреле 2016 г. уже 3,3% – говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора, ОКБ. – В текущей ситуации микрофинансовым организациям нужно максимально тщательно подходить к проверке заемщиков для сохранения качества портфеля».
Контактное лицо: Василий Нантай
Компания: Е заем
Добавлен: 16:03, 30.06.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |