 |
«Микротест» продлил и расширил соглашение по аутсорсингу техподдержки с ЮТК
Москва, 19 августа 2008 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, и ОАО «Южная телекоммуникационная компания», крупнейший оператор фиксированной связи на территории Южного федерального округа России, объявляют о продлении и трехкратном расширении сервисного контракта на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования. «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) — одна из крупнейших межрегиональных компаний связи, входящая в холдинг «Связьинвест». ЮТК работает в 10 субъектах РФ и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных сервисов: услуги местной телефонной связи, доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call-центров. Будучи ведущим оператором связи в Южном федеральном округе, ЮТК стремится предоставлять своим клиентам услуги самого высокого качества. Для достижения этой цели компания решает следующие задачи: обеспечение надежности, информационной безопасности и доступности ИТ-инфраструктуры, снижение бизнес-рисков из-за возможных простоев и сбоев системы, рациональное планирование и оптимизация ИТ-ресурсов. Тем не менее, оператор такого масштаба может столкнуться с рядом проблем: отказы оборудования и сбои программного обеспечения, отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров, ошибки в конфигурации оборудования, его чрезмерная загруженность, а также несовместимость версий программных продуктов. Для того, чтобы исключить риски, связанные с работой ИТ-системы, ЮТК на протяжении нескольких лет пользуется услугами профессиональной сервисной поддержки. Так, в 2007 году победителем тендера стал сервисный центр «Микротест» (СЦ «Микротест»). Выделенный в 1995 году в отдельную бизнес-единицу в составе компании «Микротест» сервисный центр обслуживает более 100 заказчиков из различных отраслей экономики. В его штате состоит более 70 высококвалифицированных сотрудников, имеющих более 200 действующих сертификатов. Только в 2007 году оборот сервисных услуг компании увеличился на 32% и составил $26М. В распоряжении СЦ «Микротест» находятся: сетевая лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием ведущих мировых вендоров и позволяющая моделировать процессы в ИТ-системах заказчика, сеть сервисных складов на всей территории России, а также собственная служба логистики. Высокий уровень сервисных услуг компании признан заказчиками и ведущими ИТ-производителями. Так, «Микротест» несколько раз был удостоен награды Cisco в номинации «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Outstanding Customer Satisfaction Award). За предыдущий период сотрудничества с СЦ «Микротест» руководство ЮТК убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки телекоммуникационной инфраструктуры и приняло решение о продлении сервисного контракта и на следующий год. При этом количество обслуживаемого оборудования увеличилось в три раза. Согласно условиям заключенного с ЮТК договора «Микротест» возьмет на обслуживание оборудование таких вендоров как: Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Спектр услуг, оказываемых в рамках сервисной программы Silver, будет включать в себя диагностику, аварийное обновление и модернизацию ПО, замену или ремонт вышедшего из строя оборудования, консультационные услуги, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок. Наиболее важные участки сети ЮТК, а это 35% оборудования, будут обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов. «Мы довольны работой сервисного центра «Микротест», инженеры которого за время нашего сотрудничества показали высокий профессионализм, оперативность и знание специфики нашего бизнеса, - говорит Владислав Андреевич Статуев, заместитель генерального директора ОАО «ЮТК». - Компания «Микротест» зарекомендовала себя как надежный партнер, поэтому в этом году мы продлили и расширили сервисный договор. Мы уверены, что сотрудничество с «Микротест» позволит нам и в дальнейшем обеспечивать необходимые условия для развития нашего бизнеса». О компаниях: ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») является крупнейшим оператором фиксированной связи на территории Южного федерального округа России общей площадью 520 тыс. кв. км. и населением более 18,5 млн. чел. ОАО «ЮТК» предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, широкий спектр услуг связи на базе новых технологий (услуги Интернет, VPN, КТВ и др.). Выручка от продаж ОАО «ЮТК» по итогам 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года выросла на 13,4% и составила 14 584,9 млн. руб., показатель EBITDA - на 7,6% до 5 831,4 млн. руб. (РСБУ). Количество телефонных аппаратов в обслуживании ОАО «ЮТК» на 01.10.2007 г. составило 4,071 млн. шт. Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.
Контактное лицо: Купличенко Елена
Компания: Микротест
Добавлен: 15:57, 19.08.2008
Количество просмотров: 822
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |