ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»
ActiveCloud предоставила банку «Хлынов» облачный сервис «Чистая почта 2.0», обеспечив компанию эффективным инструментом защиты от спама.
Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) - одно из старейших кредитных учреждений Кировской области, клиентами которого являются как частные лица, так и корпоративные клиенты.
Работа с корреспонденцией – важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам – единственный недостаток электронной почты, но его легко можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками компании ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама: доступным и эффективным.
ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 года и сейчас в облаке ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности и надежности решения «Чистая почта 2.0». Важным преимуществом стало и то, что фактически это – самое доступное на рынке решение такого уровня.
Традиционно преимуществами этого сервиса ActiveCloud становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, существенно повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее преимущество характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта» не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалось в качестве SaaS, сервиса не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в облаке ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама.
«Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», - сказал Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции АО КБ «Хлынов».
«АО КБ «Хлынов» планомерно работает над улучшением внутренней ИТ-инфраструктуры, одновременно уменьшая затраты на внедрение новых сервисов и закупку оборудования под них. Банк работает с нами с 2011 года и подключение нового облачного сервиса служит подтверждением качества услуг, предоставляемых нашей компанией», – прокомментировал Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с клиентами ActiveCloud.
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут. Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.