Аванпост и Открытые Технологии совместно обеспечат возросшую потребность рынка в российском ПО
Выбор системным интегратором компании Аванпост в качестве одного из ключевых партнеров по информационной безопасности не случаен. В текущей экономической ситуации все больше заказчиков переключают свое внимание в сторону отечественных решений. Аванпост, являясь первым полностью российским разработчиком ИБ-продуктов для комплексного управления доступом, успешно составляет конкуренцию западным аналогам и готов активно помогать новому партнеру удовлетворять нарастающий спрос. Компания Открытые Технологии заняла значимое место в партнерской сети вендора благодаря богатой экспертизе, большому опыту ведения проектов по информационной безопасности и отличной репутации на ИТ-рынке. Наличие у интегратора представительств в городах РФ открывает новые возможности для сотрудничества и решения проблем заказчиков из регионов России в области обеспечения безопасности, контроля и управления доступом к информации. Стоит отметить, что партнерство двух компаний началось задолго до официального оформления отношений. Один из крупнейших медиахолдингов нашей страны обратился к компании Открытые Технологии с задачей замены западной IDM-системы на аналогичный российский продукт в рамках импортозамещения. В качестве решения ему была предложена система Avanpost IDM, единственная из российских систем, полностью отвечающая требованиям по функциональности. В настоящий момент идет пилотный проект, впереди полномасштабное развертывание на несколько десятков тысяч пользователей. «Мы высоко ценим партнерство с «Открытыми Технологиями» и видим большие перспективы для плодотворного сотрудничества. Несмотря на ситуацию на рынке, интерес к IDM-продуктам со стороны крупных клиентов неустанно растет. Многие компании сейчас ориентированы на покупку отечественных ИТ-решений, и вместе с новым партнером мы готовы предложить клиентам наши продукты на выгодных условиях для реализации масштабных проектов в сфере информационной безопасности, полностью заменяя импортное ПО, — отметил генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов. «Пополнив портфель решениями компании Аванпост, мы сможем доказать своим заказчикам, что на результат внедрения влияет не только профессионализм исполнителя, но и во многом техническое совершенство продуктов разработчика», - прокомментировал новое сотрудничество Никита Рогатов, заместитель начальника отдела инфраструктурного ПО компании Открытые Технологии.
Контактное лицо: Мила Зарецкая
Компания: Аванпост
Добавлен: 18:59, 05.07.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.