Южная логистическая компания укрепляет позиции в области коммерческой логистики с TopLog WMS
Компания «Топлог» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» в «Южной логистической компании» – крупного оператора коммерческой логистики в Южном федеральном округе. В едином информационном пространстве обслуживается 17 поклажедателей на площади 15 000 кв. м.
«Южная логистическая компания» (далее «Юлком») специализируется на оказании услуг ответственного хранения и транспортно-экспедиторских услугах в Южном Федеральном округе. Компания располагает тремя складскими комплексами в Ростове-на-Дону и Ростовской области общей площадью более 25 000 кв. м.
Основными грузами на складах «Юлком» являются бытовая техника, средства гигиены, косметика, бытовая химия. Все клиенты имеют определенный набор требований к технологии обработки товаров и обмену данными с их корпоративными системами.
Для реализации основной задачи компании по укреплению позиций на рынке коммерческой логистики было принято решение о внедрении современной системы управления складом, которая обеспечит растущие потребности текущих и будущих клиентов в качественном складском сервисе.
Главная задача автоматизации складов заключалась в обеспечении качественного и взаимовыгодного сотрудничества с собственниками товара, включающего:
* точное выполнение стандартных и специфических складских операций; * достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара; * индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм; * постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг; * расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала. * формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов;
Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в 2009 году. Запуск системы на складах был разделен на два этапа:
- автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»; - тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком».
Основные функциональные возможности эксплуатируемой системы:
* выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка…); * возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования); * автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации; * использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости товарообработки и сдельной оплаты труда; * оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком».
Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии.
Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно:
* снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников; * обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам; * регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы; * возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов.
Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда.
Условия эксплуатации системы:
* 50 одновременно работающих пользователей (складские работники с терминалами сбора данных, логисты и руководство); * обмен данными с корпоративными системами собственников товара; * радиотерминалы сбора данных Datalogic Scorpio.
Директор департамента складских операций «Юлком» Александр Щур подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса.
Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики».
«Южная логистическая компания» с 1996 года специализируется на оказании услуг коммерческой логистики в Южном федеральном округе. Компания предлагает складские и транспортно-эспедиторские услуги.
Компания «Топлог» с 2004 года специализируется на создании и внедрении автоматизированных систем управления складом, транспортной компанией и автомобильным холдингом. Собственное тиражное решение «TopLog WMS» успешно зарекомендовало себя на многих проектах со сложной отраслевой спецификой. Надежный склад – сильное звено успешного бизнеса.
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.