S7 Airlines первой в России внедрила новый отраслевой стандарт дистрибуции авиабилетов - NDC
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой среди российских авиакомпаний начала продажу авиабилетов на сайтах онлайн-агентов с использованием стандарта NDC.
NDC (New Distribution Capability) – новый стандарт обмена данными между авиакомпаниями и агентами по продаже авиабилетов, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Использование NDC позволяет онлайн-агентам напрямую получать максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в едином стандартизованном формате.
С введением нового стандарта онлайн-агенты смогут предлагать на своих сайтах все дополнительные услуги, доступные на сайте авиакомпании. Например, выбор комфортного места на борту, дополнительный багаж и другие. Пассажиры, в свою очередь, получают возможность существенно экономить за счет доступа ко всей линейке тарифов и услуг авиакомпании.
«Онлайн-агенты на собственных сайтах предлагают услуги разных компаний, представляя информацию о номере рейса, типе воздушного судна, схеме салона, питании и других услугах в собственном формате. NDC позволяет представить все данные о перелете в том же виде, что и на сайте авиакомпании. Для нас важно, чтобы покупка авиабилета была одинаково удобна всем нашим пассажирам, независимо от того, где они привыкли покупать билеты – через сайт авиакомпании или у агентов. Использование нового стандарта позволит исключить ситуации, когда пассажир выбрал неподходящий тариф или услугу в результате недопонимания», - отметила заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.
S7 Airlines стала одной из первых авиакомпаний в мире, использующих NDC, – всего около 20 перевозчиков внедрили новый стандарт. S7 Airlines разработала новый программный продукт для онлайн-агентов – S7 Agent API – на основе стандартов IATA NDC. Первый билет S7 Airlines с использованием нового стандарта был оформлен в конце марта 2016 года, на текущий момент продажа таких билетов превысила 14 тысяч сегментов. Авиакомпания завершила тестирование с пилотным агентом основных стандартов NDC – NDC Shopping и NDC Order Management (Payment & Ticketing).
В конце мая S7 Airlines первой из российских авиаперевозчиков получила высший уровень сертификата IATA, подтверждающий соответствие реализованных схем стандартам NDC.
Менеджер системы NDC по Европе Дэвид Рутнам отметил: "IATA приветствует решение S7 Airlines использовать стандарт NDC и стать первой российской авиакомпанией сертифицированной IАТА на использование NDC стандарта. Как авиакомпания, начавшая использовать NDC на самом раннем этапе, S7 Airlines становится перевозчиком, который сможет использовать преимущества новых возможностей дистрибуции, которые дает данная современная технология и предоставлять их партнерским туристическим агентствам, которые решат подключиться к системе».
S7 Airlines – самая технологичная авиакомпания, лидер в электронной коммерции на российском рынке авиаперевозок. Сайт авиакомпании позволяет пассажирам максимально быстро и просто спланировать свое путешествие, получив детальную информацию о предстоящем перелете и услугах авиакомпании, и оформить перевозку по минимальной стоимости. Новый формат работы с агентами позволит авиакомпании иметь единую систему мерчендайзинга и более эффективно управлять процессом дистрибуции.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-0707 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета». По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания». Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.