Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

S7 Airlines первой в России внедрила новый отраслевой стандарт дистрибуции авиабилетов - NDC

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой среди российских авиакомпаний начала продажу авиабилетов на сайтах онлайн-агентов с использованием стандарта NDC.

NDC (New Distribution Capability) – новый стандарт обмена данными между авиакомпаниями и агентами по продаже авиабилетов, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Использование NDC позволяет онлайн-агентам напрямую получать максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в едином стандартизованном формате.

С введением нового стандарта онлайн-агенты смогут предлагать на своих сайтах все дополнительные услуги, доступные на сайте авиакомпании. Например, выбор комфортного места на борту, дополнительный багаж и другие. Пассажиры, в свою очередь, получают возможность существенно экономить за счет доступа ко всей линейке тарифов и услуг авиакомпании.

«Онлайн-агенты на собственных сайтах предлагают услуги разных компаний, представляя информацию о номере рейса, типе воздушного судна, схеме салона, питании и других услугах в собственном формате. NDC позволяет представить все данные о перелете в том же виде, что и на сайте авиакомпании. Для нас важно, чтобы покупка авиабилета была одинаково удобна всем нашим пассажирам, независимо от того, где они привыкли покупать билеты – через сайт авиакомпании или у агентов. Использование нового стандарта позволит исключить ситуации, когда пассажир выбрал неподходящий тариф или услугу в результате недопонимания», - отметила заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук.

S7 Airlines стала одной из первых авиакомпаний в мире, использующих NDC, – всего около 20 перевозчиков внедрили новый стандарт. S7 Airlines разработала новый программный продукт для онлайн-агентов – S7 Agent API – на основе стандартов IATA NDC. Первый билет S7 Airlines с использованием нового стандарта был оформлен в конце марта 2016 года, на текущий момент продажа таких билетов превысила 14 тысяч сегментов. Авиакомпания завершила тестирование с пилотным агентом основных стандартов NDC – NDC Shopping и NDC Order Management (Payment & Ticketing).

В конце мая S7 Airlines первой из российских авиаперевозчиков получила высший уровень сертификата IATA, подтверждающий соответствие реализованных схем стандартам NDC.

Менеджер системы NDC по Европе Дэвид Рутнам отметил: "IATA приветствует решение S7 Airlines использовать стандарт NDC и стать первой российской авиакомпанией сертифицированной IАТА на использование NDC стандарта. Как авиакомпания, начавшая использовать NDC на самом раннем этапе, S7 Airlines становится перевозчиком, который сможет использовать преимущества новых возможностей дистрибуции, которые дает данная современная технология и предоставлять их партнерским туристическим агентствам, которые решат подключиться к системе».

S7 Airlines – самая технологичная авиакомпания, лидер в электронной коммерции на российском рынке авиаперевозок. Сайт авиакомпании позволяет пассажирам максимально быстро и просто спланировать свое путешествие, получив детальную информацию о предстоящем перелете и услугах авиакомпании, и оформить перевозку по минимальной стоимости. Новый формат работы с агентами позволит авиакомпании иметь единую систему мерчендайзинга и более эффективно управлять процессом дистрибуции.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-0707 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.

Контактное лицо: Татьяна Шаронова
Компания: PRT Communications
Добавлен: 06:03, 08.07.2016 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия272
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия950
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия104
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия434
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия231
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия483
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия223
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия300
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия252
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия370
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru