Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon начал внедрения облачного аналитического решения IBM

Линейка аналитических решений Navicon пополнилась облачным решением IBM Planning Analytics, которое обеспечивает возможность планирования и прогнозирования с использованием высокоэффективных методов аналитики.

Для Navicon начало работы с IBM Planning Analytics – это логичное продолжение развития аналитического направления, в котором интегратор обладает одной из сильнейших экспертиз на российском ИТ-рынке.

Решение объединяет возможности систем IBM Cognos TM1 и IBM Watson Analytics в области планирования, анализа данных и прогнозной аналитики. Кроме того, IBM Planning Analytics локализовано в облаке, поэтому не нуждается в развертывании специальной ИТ-инфраструктуры у заказчика. Функционал решения позволяет всего в несколько кликов выстраивать удобные системы метрик и сбалансированных показателей для оценки бизнеса, что существенно сокращает время, затрачиваемое на ввод данных и получение результатов бизнес-анализа.

Строгие стандарты безопасности, высокая масштабируемость, гибкость и адаптивность решения, возможность интеграции в несколько кликов с ERP, CRM-системами и другими внешними источниками данных позволяет говорить об облачном продукте IBM как об одном из самых перспективных аналитических решений на рынке.

Эксперты Navicon отмечают облачную локализацию как одно из ключевых преимуществ аналитического решения IBM. Такой подход к организации ИТ-инфраструктуры в полной мере отвечает интересам заказчиков, которые стремятся к снижению капитальных вложений в ИТ и хотят начать работать в системе как можно быстрее. Это подтверждает и мировая практика: 83% респондентов опроса Cisco подтвердили, что облачные технологии позитивно влияют на «ИТ-планирование» в их организациях. К 2019 году почти половина ИТ-бюджетов корпоративных структур, по оценке IDC, будет уходить именно на облачную инфраструктуру.

Многолетний опыт работы в области аналитических решений позволяет команде Navicon предлагать клиентам наиболее перспективные разработки, к которым относится и IBM Planning Analytics. Navicon обеспечивает полное сопровождение заказчика в части изучения всех возможностей новой системы: консультанты интегратора разрабатывают индивидуальные программы обучения с учетом потребностей клиента, а также помогают освоить специфику работы с внедряемой системой при помощи специально настроенных демо-примеров, имитирующих практические задачи, актуальные для пользователей.

Аналитические методы и технологии IBM Planning Analytics предоставляют корпоративным заказчикам возможность развивать бизнес, используя все те массивы данных, которые формируются сегодня в каждой компании и ее ближайшем окружении. Объем данных, с которыми сталкивается бизнес в своей ежедневной работе, продолжит расти, поэтому эксперты Navicon прогнозируют рост интереса корпоративного сектора к подобным аналитическим решениям. К 2019 году, по прогнозу Cisco, мировой Интернет-трафик составит 3,4 зеттабайт в год. По данным Wikibon от марта 2016 года, мировой рынок больших данных к 2026 году достигнет $92,2 млрд. Для сравнения, его объем на конец 2015 года — $23,3 млрд. При этом в России темпы роста Big Data аналитическое агентство IDC оценивает в 50%.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Основные отрасли специализации для Navicon - фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк Киб», Heineken Россия, «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:23, 11.07.2016 Количество просмотров: 1408
Страна: Россия


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия27
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия92
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия97
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия95
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия86
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия93
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия101
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия113
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия120
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия89
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия143
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия79
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия245
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия237
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия251
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru