Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon начал внедрения облачного аналитического решения IBM

Линейка аналитических решений Navicon пополнилась облачным решением IBM Planning Analytics, которое обеспечивает возможность планирования и прогнозирования с использованием высокоэффективных методов аналитики.

Для Navicon начало работы с IBM Planning Analytics – это логичное продолжение развития аналитического направления, в котором интегратор обладает одной из сильнейших экспертиз на российском ИТ-рынке.

Решение объединяет возможности систем IBM Cognos TM1 и IBM Watson Analytics в области планирования, анализа данных и прогнозной аналитики. Кроме того, IBM Planning Analytics локализовано в облаке, поэтому не нуждается в развертывании специальной ИТ-инфраструктуры у заказчика. Функционал решения позволяет всего в несколько кликов выстраивать удобные системы метрик и сбалансированных показателей для оценки бизнеса, что существенно сокращает время, затрачиваемое на ввод данных и получение результатов бизнес-анализа.

Строгие стандарты безопасности, высокая масштабируемость, гибкость и адаптивность решения, возможность интеграции в несколько кликов с ERP, CRM-системами и другими внешними источниками данных позволяет говорить об облачном продукте IBM как об одном из самых перспективных аналитических решений на рынке.

Эксперты Navicon отмечают облачную локализацию как одно из ключевых преимуществ аналитического решения IBM. Такой подход к организации ИТ-инфраструктуры в полной мере отвечает интересам заказчиков, которые стремятся к снижению капитальных вложений в ИТ и хотят начать работать в системе как можно быстрее. Это подтверждает и мировая практика: 83% респондентов опроса Cisco подтвердили, что облачные технологии позитивно влияют на «ИТ-планирование» в их организациях. К 2019 году почти половина ИТ-бюджетов корпоративных структур, по оценке IDC, будет уходить именно на облачную инфраструктуру.

Многолетний опыт работы в области аналитических решений позволяет команде Navicon предлагать клиентам наиболее перспективные разработки, к которым относится и IBM Planning Analytics. Navicon обеспечивает полное сопровождение заказчика в части изучения всех возможностей новой системы: консультанты интегратора разрабатывают индивидуальные программы обучения с учетом потребностей клиента, а также помогают освоить специфику работы с внедряемой системой при помощи специально настроенных демо-примеров, имитирующих практические задачи, актуальные для пользователей.

Аналитические методы и технологии IBM Planning Analytics предоставляют корпоративным заказчикам возможность развивать бизнес, используя все те массивы данных, которые формируются сегодня в каждой компании и ее ближайшем окружении. Объем данных, с которыми сталкивается бизнес в своей ежедневной работе, продолжит расти, поэтому эксперты Navicon прогнозируют рост интереса корпоративного сектора к подобным аналитическим решениям. К 2019 году, по прогнозу Cisco, мировой Интернет-трафик составит 3,4 зеттабайт в год. По данным Wikibon от марта 2016 года, мировой рынок больших данных к 2026 году достигнет $92,2 млрд. Для сравнения, его объем на конец 2015 года — $23,3 млрд. При этом в России темпы роста Big Data аналитическое агентство IDC оценивает в 50%.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Основные отрасли специализации для Navicon - фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк Киб», Heineken Россия, «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:23, 11.07.2016 Количество просмотров: 1569
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия156
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия154
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия163
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия151
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия150
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия155
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия439
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия477
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия486
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru