 |
За один месяц трансляцию из вольера с белым медвежонком Ростиком посмотрели более 250 тысяч раз
ТТК-Западная Сибирь региональное предприятие Компании ТТК, сообщает, что количество просмотров трансляции с веб-камеры, расположенной в вольере с медвежонком Ростиком в Новосибирском зоопарке, превысило 250 тысяч. Веб-камера возобновила трансляцию 1 июня. С ее помощью все желающие вне зависимости от времени суток могут наблюдать за жизнью семьи белых медведей. Наибольшее количество просмотров трансляции зафиксировано 5 июня и превысило 23 000. Трансляция доступна на сайте ТТК-Западная Сибирь (http://.myttk.ru/portal/webcam/zoo.php) круглые сутки за исключением перерыва на уборку вольера с 8.00 до 11.30
На данный момент в Новосибирском зоопарке у белых медведей установлены две камеры, одна – в вольере с Ростиком и его мамой Гердой, а вторая в соседнем вольере с медведем Каем. Кроме того, ТТК-Западная Сибирь продолжает вести трансляцию из вольера с белыми тиграми и орангутаном Захаром.
«Мы рады, что жизнь белых медведей вызывает такой интерес, за сутки трансляцию смотрят в среднем 18 тысяч раз. Уверен, что за Ростиком и его родителями наблюдают не только жители Сибири. Онлайн-трансляция – позволяет познакомиться с Новосибирским зоопаркам людям из любой точки мира, поэтому нам хочется и дальше развивать эту возможность. Уже сейчас просмотр камер ТТК доступен на смартфонах и планшетах Android и iOS, а также на ТВ-приставках», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
«В свои полгода Ростик очень активный и в основном все время проводит на улице. Любит плавать, играть с мамой, резвиться с пустыми пластиковыми канистрами, поэтому наблюдать за ним очень интересно. В связи с переходом на летний режим работы, мы временно приостановили трансляцию из вольеров с семейством колобусов и кенгуру-бенетта. Сейчас эти обитатели зоопарка переведены в уличные вольеры, но с их возвращением в зимнее жилье – трансляция возобновится», - отметил и.о. директора Новосибирского зоопарка Андрей Шило.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 21:26, 11.07.2016
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия128 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия126 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия134 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |