 |
За один месяц трансляцию из вольера с белым медвежонком Ростиком посмотрели более 250 тысяч раз
ТТК-Западная Сибирь региональное предприятие Компании ТТК, сообщает, что количество просмотров трансляции с веб-камеры, расположенной в вольере с медвежонком Ростиком в Новосибирском зоопарке, превысило 250 тысяч. Веб-камера возобновила трансляцию 1 июня. С ее помощью все желающие вне зависимости от времени суток могут наблюдать за жизнью семьи белых медведей. Наибольшее количество просмотров трансляции зафиксировано 5 июня и превысило 23 000. Трансляция доступна на сайте ТТК-Западная Сибирь (http://.myttk.ru/portal/webcam/zoo.php) круглые сутки за исключением перерыва на уборку вольера с 8.00 до 11.30
На данный момент в Новосибирском зоопарке у белых медведей установлены две камеры, одна – в вольере с Ростиком и его мамой Гердой, а вторая в соседнем вольере с медведем Каем. Кроме того, ТТК-Западная Сибирь продолжает вести трансляцию из вольера с белыми тиграми и орангутаном Захаром.
«Мы рады, что жизнь белых медведей вызывает такой интерес, за сутки трансляцию смотрят в среднем 18 тысяч раз. Уверен, что за Ростиком и его родителями наблюдают не только жители Сибири. Онлайн-трансляция – позволяет познакомиться с Новосибирским зоопаркам людям из любой точки мира, поэтому нам хочется и дальше развивать эту возможность. Уже сейчас просмотр камер ТТК доступен на смартфонах и планшетах Android и iOS, а также на ТВ-приставках», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
«В свои полгода Ростик очень активный и в основном все время проводит на улице. Любит плавать, играть с мамой, резвиться с пустыми пластиковыми канистрами, поэтому наблюдать за ним очень интересно. В связи с переходом на летний режим работы, мы временно приостановили трансляцию из вольеров с семейством колобусов и кенгуру-бенетта. Сейчас эти обитатели зоопарка переведены в уличные вольеры, но с их возвращением в зимнее жилье – трансляция возобновится», - отметил и.о. директора Новосибирского зоопарка Андрей Шило.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 21:26, 11.07.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия45 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия147 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |