Компания DPD в России повысила уровень внутрикорпоративной информационной безопасности
Внедрение решения класса IAM (Identity and Access Management) существенно ускорило создание и упростило обновление учетных записей, а также снизило вероятность возникновения ошибок от ручного ввода данных. Проект реализован компанией КРОК совместно с дистрибьютером MERLION и специалистами DPD в России всего за 2 месяца.
DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане и Армении. В 400 филиалах компании работают около 2000 сотрудников, каждому из которых необходим доступ к файловым ресурсам и внутрикорпоративным бизнес-приложениям, таким как системы логистики и учета, CRM, решения для поддержки call-центра и ряд других. До реализации проекта идентификационные данные (учетные записи, контакты, уровень прав доступа и пр.) о пользователях заводились и изменялись администраторами вручную в нескольких системах. Как следствие, информация о пользователях и их правах дублировалась и быстро устаревала, а задача проведения ее аудита становилась крайне трудоемкой.
Внедрённое IAM-решение, построенное на базе продуктов от компании Dell, позволило автоматизировать создание и обновление идентификационных данных сотрудников, а также интегрировать приложения компании со службой каталогов Microsoft Active Directory для реализации групповых политик настройки пользовательской среды. В частности, за счет переноса в службу каталогов штатной структуры компании удалось построить ролевую модель безопасности в зависимости от должности. Благодаря этой надстройке, принятый на определённую позицию сотрудник автоматически получает связанные с ней права. Кроме того, есть возможность ограничить время доступа к ресурсам, прописать сценарии на случай увольнения, ухода в декретный отпуск или приема сотрудника в какой-либо из филиалов. В последнем случае реализуется доступ исключительно к функционалу локальных систем филиала.
В настоящее время сроки предоставления/обновления прав доступа к корпоративным ИТ-ресурсам сократились до нескольких минут. Кроме того, была полностью актуализирована информация о пользователях ИТ-систем, на 30% уменьшилась нагрузка на администраторов, существенно сократилось количество ошибок, которые могли приводить к простою бизнес-сервисов.
«Мы вышли на совершенно новый уровень информационной безопасности, повысив контроль за пользовательскими действиями. К примеру, часть сотрудников должны иметь доступ к ИТ-системам лишь до прохождения процедуры аттестации. Нередко операцию по отзыву доступа могли совершать с задержкой. Сейчас подобные процедуры автоматизированы. На текущий момент решение активно используется и развивается нашими собственными силами. В частности, запланирована автоматизация выдачи дополнительных прав по запросу», — комментирует Алексей Яценко, начальник Отдела системного сопровождения и коммуникаций компании DPD в России.
«Найти баланс между необходимым уровнем защиты конфиденциальной информации и удобством ведения бизнеса — всегда непростая задача. IAM-решения как раз позволяют достичь такого компромисса. Они дают возможность контролировать доступ сотрудников к корпоративным системам, проводить расследования истории согласования прав и минимизировать несоответствие между учетными записями и кадровой базой. В этом проекте надо отметить активное участие ИТ-специалистов DPD в России, что позволило внедрить решение всего за 2 месяца. Для сравнения — средний срок реализации подобных проектов в компаниях со штатом от 500 человек на рынке составляет от 6 месяцев до года», — делится Андрей Заикин, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК.
В основе решения лежит Identity and Access Management Solution от компании Dell. Интеграция c информационными системами осуществляется с помощью One Identity Quick Connect for Base Systems, реализация сценариев выдачи прав доступа — на базе продукта Dell One Active Roles Server.
«Продукты Dell One Identity, внедренные в DPD, активно продвигаются на российском рынке, и количество успешных внедрений уже исчисляется десятками. Причем в компаниях разных отраслей — это банки, телеком-, торговые и производственные организации. В мире реализовано более 6000 проектов на Dell One Identity, например, Identity Governance успешно работает в крупнейшем банке мира — HSBC. В тоже время, есть клиенты с 1000 пользователями, как, например, недавнее внедрение в банке одной из стран СНГ. В числе функциональных преимуществ продукта можно выделить возможность интеграции с широким набором систем, интуитивно понятный интерфейс пользователей и администраторов, а также большое количество встроенных шаблонов для настройки прав доступа. Немаловажно и то, что Dell One Identity поддерживает русский язык «из коробки», — говорит Яков Фишелев, руководитель направления Identity and Access Management на развивающихся рынках компании Dell.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Крок
Добавлен: 15:10, 12.07.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.