|
Сообщение для СМИ о реализации имущества ОАО "АК Трансаэро"
Москва, 12 июля. ОАО "АК Трансаэро" планирует выручить более 300 млн. руб. от реализации авиационно-технического имущества, а также материально-производственных запасов компании. Средства будут направлены на погашение долгов сокращенному персоналу, оплату работы по инвентаризации и хранению имущества компании. По мере вывоза с территорий аэропортов и сдачи на ответственное хранение имущества компании, по согласованию с арбитражным управляющим М.С. Котовым, происходит оценка его физического состояния. По результатам внутреннего тендера и оценки коммерческих предложений для грамотной организации процесса ОАО "АК Трансаэро" выбрала аудиторскую компанию «Нексиа Пачоли» (утверждена Советом Директоров ОАО "АК Трансаэро"). После этого имущество, пригодное к реализации, проходит процедуру независимой оценки для определения его рыночной стоимости с привлечением компаний «ЛЛ-Консалт» и ООО «Международный центр консалтинга». На основании отчета об оценке формируется Извещение о проведении запроса предложений на реализацию имущества авиакомпании, которое утверждается двумя сформированными конкурсными комиссиями в составе ОАО "АК Трансаэро". Сформированные лоты размещаются на электронных торговых площадках для организации торгов. Материально-производственные запасы компании реализуются на площадке "Закупки.ру", а авиационно-техническое имущество предлагается для продажи в системе «Сбербанк-Автоматизированная система торгов». "С апреля 2016 года, когда мы начали процедуру продажи имущества, - отмечает генеральный директор ОАО "АК Трансаэро" Александр Бурдин, - было выставлено лотов на общую сумму около 150 млн. руб., большая их часть реализована. Вырученные денежные средства были отправлены на погашение компенсаций сокращенным сотрудникам авиакомпании. Реализация имущества через систему открытых аукционов в электронной форме с предварительным определением его стоимости профессиональными оценщиками позволяет сделать процесс продажи полностью прозрачным". В настоящий момент ОАО "АК Трансаэро" реализует оборудование, средства диагностики и контроля ВС, средства наземного обеспечения, подъёмники, инструменты и расходные материалы, спецтехнику и офисную мебель. Планируются к оценке и формированию лотов: спецтехника службы перронной механизации, бытовое и кухонное оборудование, офисная мебель, складское оборудование, стенды для транспортировки двигателей, огнетушители, авиационные агрегаты и компоненты. В процессе проведения масштабной инвентаризации происходит консолидация имущества, спецтехники и автотранспорта ОАО «АК Трансаэро» на нескольких площадках хранения. Основное место хранения расположено в складском комплексе "Саларьево" в Московской области. Консолидация имущества позволяет максимально оптимизировать стоимость хранения основных средств авиакомпании. Отметим, что в процессе вывоза имущества сотрудники ОАО "АК Трансаэро" сталкиваются с самоуправством отдельных сотрудников российских аэропортов, которые силой удерживают у себя имущество авиакомпании. В частности по этой причине процесс инвентаризации основных средств ОАО "АК Трансаэро" затянут по времени. Кроме того, ИТ-оборудование ОАО "АК Трансаэро" на общую сумму около 360 млн. руб., часть из которого могла бы быть реализована, незаконно удерживается в одном из столичных ЦОДов. Руководство ОАО "АК Трансаэро" рассматривает возможность инициирования судебных разбирательств и обращения в правоохранительные органы по всем фактам незаконного удержания имущества компании.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро» press@transaero.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АК Трансаэро
Добавлен: 10:09, 13.07.2016
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|