|
Использование Big Data позволило «Быстроденьги» увеличить уровень одобрения займов
13 июля в рамках конференции «Кредитный скоринг» директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук выступил с кейсом «Звонок другу, лайк в соцсетях и новый iPad: практический опыт использования Big Data в МФО», в котором поделился опытом использования новых данных для скоринга клиентов микрофинансовых организаций. Сергей рассказал, как скоринг мобильных операторов помог компании увеличить уровень одобрения заявок на 5% и снизить уровень просроченной задолженности. «Быстроденьги» применяет скоринговую систему, которая построена на методах логистической регрессии и деревьев решений. Это полностью внутренняя разработка, которая использует уникальные комбинации с внешними партнерскими моделями Big Data на основе данных телеком-операторов, социальных сетей, анализа канала привлечения заемщика, device-id. Данная разработка помогла значительно снизить долю ручных проверок и сохранить качество выдаваемых займов. «Сегодня финансовые игроки реализуют схожие продукты и технологические решения. Поэтому на первый план выходит не только то, что делает компания, но и как она это делает. Тысячи параметров сырых данных, доступных для анализа, мы преобразуем в понятные и интерпретируемые агрегаты для принятия решения по заявке, – отмечает Сергей Весовщук. – При развитии собственной скоринговой модели мы делаем ставку на партнерство с компаниями, открывающими широкий доступ к Big Data. И это дает хорошие результаты. Модели телекомов, например, могут замещать проверку работы, используя данные о геолокации, уменьшать уровень мошенничества и контролировать кредитный риск правилами, распространяемыми на общую активность по телефонному номеру». Практическая конференция «Кредитный скоринг» прошла в Москве в четвертый раз и собрала представителей различных финансовых организаций и Банка России. В ходе мероприятия выступили 24 спикера, которые обсудили новые источники данных, провели экспертизу инноваций в скоринге, а также поделились новыми приемами и моделями оценки заемщиков. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 21:40, 14.07.2016
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|