 |
Использование Big Data позволило «Быстроденьги» увеличить уровень одобрения займов
13 июля в рамках конференции «Кредитный скоринг» директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук выступил с кейсом «Звонок другу, лайк в соцсетях и новый iPad: практический опыт использования Big Data в МФО», в котором поделился опытом использования новых данных для скоринга клиентов микрофинансовых организаций. Сергей рассказал, как скоринг мобильных операторов помог компании увеличить уровень одобрения заявок на 5% и снизить уровень просроченной задолженности. «Быстроденьги» применяет скоринговую систему, которая построена на методах логистической регрессии и деревьев решений. Это полностью внутренняя разработка, которая использует уникальные комбинации с внешними партнерскими моделями Big Data на основе данных телеком-операторов, социальных сетей, анализа канала привлечения заемщика, device-id. Данная разработка помогла значительно снизить долю ручных проверок и сохранить качество выдаваемых займов. «Сегодня финансовые игроки реализуют схожие продукты и технологические решения. Поэтому на первый план выходит не только то, что делает компания, но и как она это делает. Тысячи параметров сырых данных, доступных для анализа, мы преобразуем в понятные и интерпретируемые агрегаты для принятия решения по заявке, – отмечает Сергей Весовщук. – При развитии собственной скоринговой модели мы делаем ставку на партнерство с компаниями, открывающими широкий доступ к Big Data. И это дает хорошие результаты. Модели телекомов, например, могут замещать проверку работы, используя данные о геолокации, уменьшать уровень мошенничества и контролировать кредитный риск правилами, распространяемыми на общую активность по телефонному номеру». Практическая конференция «Кредитный скоринг» прошла в Москве в четвертый раз и собрала представителей различных финансовых организаций и Банка России. В ходе мероприятия выступили 24 спикера, которые обсудили новые источники данных, провели экспертизу инноваций в скоринге, а также поделились новыми приемами и моделями оценки заемщиков. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: МФК Быстроденьги (ООО)
Добавлен: 21:40, 14.07.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия250 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия229 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |