|
Анализ рынка декоративной косметики в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декоративной косметики. По расчетам Discovery Research Group в 2015 году объем российского рынка декоративной косметики составил 62402 млн. руб. Рынок декоративной косметики состоит из четырех сегментов: макияж глаз, макияж лица, продукты для губ и продукты для ногтей. К наиболее крупным сегментам рынка относятся «макияж глаз» (33,6% общего объема рынка в стоимостном выражении) и «продукты для губ» (37,2% общего объема рынка в стоимостном выражении). Объем сегмента «макияж глаз» в 2015 году составил 20978 млн. руб., объем сегмента «продукты для губ» – 23228 млн. руб. По сравнению с 2014 годом объем сегментов несколько сократился. Даже в тяжелые для российской экономики времена ключевым фактором при совершении покупки остается качество товара. Вследствие этого продуктам категории premium лучше удается сохранять свои позиции, чем продуктам категории mass. Объем рынка декоративной косметики в категории premium вырос на 9% в текущих ценах в 2014 году, в то время как в категории mass он вырос всего на 3%. Лидером на рынке декоративной косметики в России в 2014 году остается компания L'Oréal Russia in 2014. Она повысила свою долю на рынке на 1%, с 21% в 2013 году до 22% в 2014 году. Компания постоянно повышает объем продаж, за счет чего растет ее доля на рынке. За все время присутствия на российском рынке L'Oréal Russia создала устойчивый имидж и завоевала лояльностей потребителей. Она укрепила свою лидирующую позицию в 2014 году благодаря широкому портфелю брендов в разных ценовых категориях, развивая свои каналы розничных продаж и запуски новых продуктов, поддерживаемые активным рекламным продвижением. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2026-Analiz-rynka-dekorativnoj-kosmetiki-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:06, 16.07.2016
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|