 |
Оценка результативности работы сотрудника – это просто. С «1АБ:KPI Управление по целям + BPM »
Применяемые в большинстве организаций схемы мотивации персонала зачастую не приносят ожидаемого результата. Это происходит в связи с тем, что в большинстве случаев оплата производится за выполненный факт, за принесенную выручку, маржу, прибыль. Конечно, полученный результат и есть то, зачем мы берем сотрудника на работу. Но у компании есть стратегические цели и задачи. А они зачастую остаются под ответственностью руководителя, поскольку за них никто не отвечает. Не отвечает – значит не мотивирован ни деньгами, ни словом – ничем. Как известно, чтобы быть успешным на рынке, нужно учитывать причинно-следственные связи между стратегическими целями и факторами достижения планируемых результатов. Эта система складывается из четырех составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Проверьте свои схемы! Скорее всего, у доходных сотрудников в мотивации есть только финансовая составляющая. А у сервисных сотрудников в схеме мотивации вообще нет премиальной части за достижение стратегических целей. По этой причине у руководителя постоянно присутствует ощущение, что зарплата платится неэффективно, переплачивается. У любого руководителя есть свои показатели, по которым он может определить, работает ли сотрудник качественно и ведет ли его деятельность к достижению стратегических целей компании. Но основная проблема в том, что находятся эти показатели лишь в голове самого руководителя, так как мало кто знает, как их правильно рассчитывать. Однако рассчитывать эти показатели можно и нужно. И именно оцифровка работы сотрудника предоставит вам возможность оценить его результативность в достижении стратегических целей компании. А внесение в систему фиксированных плановых и фактических показателей, присвоение весов и включение их в бонусную часть зарплаты приведет к существенной перестройке механизма мотивации и оплаты, что позволит не просто оценивать результативность каждого сотрудника, но и оплачивать труд прозрачно, соразмерно вложенному труду. Для многих такие показатели придумать сложно, но еще сложнее все собрать и посчитать. Продукт «1АБ:KPI Управление по целям + BPM» позволит сделать этот процесс быстрым, удобным и простым. И с учетом минимально затраченных усилий, вы получите максимально качественный результат! Подробнее о продукте вы можете узнать: • пройдя по ссылке:http://www.1ab.ru/spetsializatsii/kpi/?utm_source=vp&utm_medium=vp&utm_campaign=kpi200716 • или посмотрев наш демонстрационный ролик:https://www.youtube.com/watch?v=D6XmScm1wPs
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса
Добавлен: 21:55, 20.07.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |