|
Пресс-индексы банков в столичных печатных СМИ
Исследовательская группа ЭКРО продолжает серию публикаций, посвящённую классическим пресс-индексам компаний.
Что отличает классический пресс-индекс? Простота и надёжность в расчётах, которая следует из самой сути данного показателя – ведь он рассчитывается на основе упоминания компании в печатных СМИ, без включения в мониторинг СМИ интернет-публикаций. Использование классического пресс-индекса позволяет «очистить» информационную картину от искажений, которые привносятся за счёт публикаций на сайтах, индексируемых новостными агрегаторами. Таким образом, классический пресс-индекс позволяет PR-специалистам оценить реальное положение дел в информационном пространстве. Сегодня исследовательская группа ЭКРО публикует пресс-индекс, рассчитанный по публикациям с упоминанием топ-50 банков в печатных СМИ Москвы и Московской области в первом полугодии 2014-2016 годов. Мониторинг СМИ показал, что за анализируемый период общее количество публикаций с упоминанием банков сократилось: рост в 3% за первое полугодие 2015 года сменился снижением на 7% в первом полугодии 2016 года. На долю двух лидеров рейтинга – Сбербанка и банка ВТБ – приходится почти 35% всех выявленных публикаций. Их совокупная доля в общем объёме публикаций практически не изменилась по сравнению с 2015 годом и несколько снизилась по сравнению с 2014 годом. В течение всех трёх лет в группу лидеров также стабильно входят банки ВЭБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Россельхозбанк. Располагающийся на 10-м месте Бинбанк стремительно вошёл в группу лидеров в 2015 году (в 2014 году – 16 место). Совокупная доля публикаций с упоминанием этих банков несколько меньше, чем у Сбербанка и банка ВТБ. Таким образом, на 40 банков, вошедших в топ-50, приходятся лишь треть информационного пространства. На фоне снижения количества публикаций в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 7% показатели некоторых банков из лидирующей группы выглядят весьма позитивно: ВЭБ (+28%), ВТБ (+5%), Бинбанк (+5%). Отметим также значительный рост в 2015-2016 годах количества публикаций с упоминанием таких банков, как Глобэкс (+121% и +24% соответственно), ФК Открытие (+110% и -4% соответственно), Банк «Российский Капитал» (+117% и +213% соответственно), Тинькофф Банк (+450% и +63% соответственно), Связь-Банк (+157% в 2016 году). Однако, чтобы приблизиться к группе лидеров рейтинга, этим банкам необходимо увеличить количество публикаций ещё не менее чем в два раза. Кроме указанных выше банков, пресс-индексы были рассчитаны также для следующих банков: Дойче Банк, Росбанк, Уралсиб, Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ-Банк), Московский Кредитный Банк, МДМ-Банк, Абсолют Банк, Банк Открытие, СМП Банк, Русский Стандарт, Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC Россия ), Нордеа Банк, АБ «Россия», БСЖВ, Ренессанс Кредит, МСП банк, Совкомбанк, Юникредит Банк, Локо-Банк, ОТП Банк, Ситибанк, Дельтакредит, Банк «Санкт-Петербург», Югра, Новикомбанк, Московский Областной Банк, Почта Банк, Росэксимбанк, Транскапиталбанк, Зенит, Национальный Расчетный Депозитарий, СКБ-Банк, Генбанк, Возрождение, Российский Национальный Коммерческий Банк. С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО.
Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных маркетинговых агентств России. Основанная в 1991 году, компания проводит маркетинговые исследования, мониторинг СМИ, ведёт портал ADVmarket.ru. Ведущие сотрудники компании имеют опыт руководства отделами маркетинга, работы в рекламных агентствах, реализации консалтинговых проектов.
Для дополнительной информации: руководитель отдела мониторинга СМИ Сергей Морозов тел. (812) 380-67-11, (495) 663-72-31 morozov@ecro.ru
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Контактное лицо: Сергей Морозов
Компания: ЭКРО маркетинговая группа
Добавлен: 10:41, 23.07.2016
Количество просмотров: 1058
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|