«ПитерСофт: Управление процессами 2.0» получил сертификат «1С:Совместимо!».
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0», предназначенный для создания системы электронного документооборота, описания и автоматизации бизнес-процессов, а также оценки деятельности организации на основе показателей качества, разработан на технологической платформе «1С:Предприятие 8.1» и предусматривает возможность полной интеграции с любым решением на платформе 1С 8.1. По сравнению с предыдущей версией, программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами 2.0» предоставляет теперь новые возможности в организации электронного документооборота и процессного управления, прежде всего в работе с документами и электронным архивом. Расширение функционала продукта обеспечено путем добавления в версию 2.0 нового модуля «Электронный архив» и обеспечения его связи с модулем «Бизнес-процессы». Модуль «Электронный архив» позволяет: • Создать настраиваемую карточку документа, индивидуальную для каждого вида документа; • Автоматически формировать сложный составной номер документа; • Создавать документы по шаблону; • Хранить все версии документа; • Вести номенклатуру дел; • Применять гибкую классификацию документов; • Ограничить права доступа к документам архива; • Находить документы по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа; • Формировать реестры и описи документов; • Организовать рабочее место пользователя: рабочий стол, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива. Модуль «Бизнес-процессы» дает возможность: • Создавать схемы бизнес-процесса в графическом виде; • Назначать ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения; • Автоматически ставить задачи участникам бизнес-процесса, своевременно передавать рабочую информацию и документацию; • Оповещать пользователей о поступающих заданиях; • Контролировать сроки выполнения задач; • Взаимодействовать с учетной системой: создавать или изменять документы и справочники, выгружать информацию из документов и справочников в бизнес-процесс; • Запускать бизнес-процессов по событиям; • Календарный запуск бизнес-процессов; • Ограничить права доступа к бизнес-процессам и задачам; • Сбор статистической информации о выполнении бизнес-процессов; • Анализировать выполнение каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде; • Формировать должностные инструкции; • Производить обмен моделями бизнес-процессов между различными информационными базами; • Встраивать и выполнять произвольные обработки «1С:Предприятие 8» в рамках бизнес-процесса. Модуль «Показатели» помогает: • Настраивать систему показателей деятельности и их аналитических разрезов; • Настраивать связи показателей с бизнес-процессами; • Определять плановые значения показателей; • Собирать фактические значения показателей при выполнении бизнес-процессов; • Формировать план-фактные отчеты по показателям; • Получить графическое представление показателей в Панели руководителя. Связь модулей «Бизнес-процессы» и «Электронный архив» обеспечивает: • создание документов и версий из бизнес-процесса; • передачу документов архива участникам процесса. Для удобства работы пользователей с программным продуктом улучшен пользовательский интерфейс. Создано новое рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы, стало возможным использование механизма drag&drop и multiselect (работа с группами файлов). Конфигурация «ПитерСофт: Управление процессами» является оригинальной разработкой и функционирует на платформе «1С:Предприятие 8.1». Конфигурация может использоваться как для создания отдельной информационной базы, так и для расширения функционала любого прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8.1». Продукт защищен USB-ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Срок действия сертификата – до 15.03.2012 года. Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами» Демонстрационную версию программы можно скачать в соответствующем разделе сайта: http://www.piter-soft.ru/164.html. Контактная информация: ООО «ПитерСофт» 197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12 тел. (812) 333-08-60 web: www.piter-soft.ru e-mail: info@piter-soft.ru
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.