Типография «Акрос» открыла новое направление бизнеса с помощью ЦПМ Ricoh
Москва, 1 августа 2016 года — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, реализовала проект по инсталляции пятицветной цифровой печатной машины Ricoh Pro C7100Х в типографии «Акрос». Устройство позволило открыть новое направление бизнеса и увеличить производственные мощности компании.
Типография «Акрос» более пятнадцати лет предоставляет широкий спектр услуг по всей России. Она специализируется на производстве полиграфической продукции — журналов, каталогов, брошюр, календарей любых форматов, плакатов, воблеров, этикеток, бумажных пакетов. Помимо этого, типография предлагает ряд полиграфических услуг — допечатную подготовку (в том числе цветоделение), цифровую печать пятью цветами, офсетную печать и лакирование продукции, дополнительную послепечатную обработку и упаковку продукции.
В условиях кризиса и жесткой конкуренции офсетные тиражи «Акрос» начали падать, некоторые клиенты перешли на использование цифровой печати. Поэтому компания решила адаптироваться к меняющимся условиям и освоить новое направление бизнеса — цифровую печать.
Типография изучила цены и технические характеристики предложений на рынке и сделала выбор в пользу цифровой печатной машины Ricoh. Одно из главных преимуществ устройства — наличие пятой красочной секции, которая позволяет печатать на материалах различной плотности. При выборе машины специалисты «Акрос» ориентировались на такие характеристики, как печать на полимерных и плотных материалах, готовых конвертах, вакуумная подача листов (как на офсетных печатных машинах). Последнее позволяет предотвратить появление следов от подающих роликов. Также устройство обеспечивает печать брошюры, не требующую ручного подбора: листы изначально следуют друг за другом в нужной последовательности. Такая технология предоставляет возможность сразу передать заказ в сборку.
В «Акрос» обратили внимание на высокую скорость печати Ricoh, — до 90 страниц в минуту, — и качество изображений, возможное благодаря использующейся технологии Ricoh VCSEL (поверхностно-излучающий лазер с вертикальным резонатором). Также привлекла возможность самостоятельной замены деталей в машине — это позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования без простоев из-за неполадок.
Ricoh Pro C7100Х полностью оправдала ожидания заказчика. Благодаря инсталляции новой печатной машины типография «Акрос» расширила ассортимент полиграфической продукции и услуг. Нововведение позволило компании укрепить конкурентные позиции на рынке печати и выйти на новый уровень.
«В условиях кризиса нам не хотелось останавливаться на достигнутых результатах — мы хотели развивать бизнес дальше. Поэтому и открыли цифровую печать — новое направление в работе типографии. И компания Ricoh предложила отличное решение в плане соотношения цены и качества — цифровую печатную машину Ricoh Pro C7100Х, которая полностью оправдала наши ожидания», — комментирует Алексей Самков, директор ООО «Акрос».
О типографии «Акрос» Типография «АКРОС» создана в 2000 году. Компания уже несколько раз обновляла парк печатных машин и послепечатного оборудования, расширяла перечень оказываемых услуг и технологических возможностей. Современное оборудование типографии позволяет использовать в работе различные виды мелованных, офсетных бумаг и картонов. Клиентами типографии являются компании как Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и других регионов России. «Акрос» работает с регионами благодаря развитой логистической структуре. Ключевые принципы работы — это поддержание добрых, доверительных отношений с нашими клиентами. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании: http://www.acrosprint.ru/
О компании Ricoh Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США). Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/ Контакты для прессы: Мария Селезнёва, Менеджер по интернет-маркетингу, отдел маркетинговых коммуникаций Ricoh Rus +7 (495) 5455859 +7 (964) 5629368 Maria.Selezneva@ricoh.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.