Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Администрация Рязани развивает электронный документооборот: к СЭД «ДЕЛО» подключены новые пользователи, автоматизирован архив

Поэтапное развитие созданной на базе СЭД «ДЕЛО» системы управления документами в Администрации города Рязани продолжается уже на протяжении трех лет. Окончательной целью этого проекта является создание единой системы электронного документооборота для всей «вертикали» органов местного самоуправления Рязани, а также организация межведомственного документооборота. Работы по развитию системы, техническую, методическую поддержку и обучение пользователей осуществляет ГК «СофтЭксперт» (г. Тула), «золотой» партнер ЭОС.
Первый этап проекта (подготовительный) стартовал в мае 2013 года. Он включал работы по подготовке к внедрению: создание рабочей группы проекта, разработку концепции построения и развития электронного документооборота и регламента электронного документооборота Администрации города Рязани, разработку технического задания создания СЭД, а также реализацию пилотного проекта, в рамках которого в опытную эксплуатацию был запущен один процесс прохождения документов. По результатам опытной эксплуатации отмечена гибкость системы «ДЕЛО», ее масштабируемость, возможность многовариантности решений, соответствие принятой в Администрации схеме документооборота.
На втором этапе проекта (конец 2013 – начало 2014 года) проводилась работа по включению в единый документооборот всех подразделений Администрации города Рязани. СЭД «ДЕЛО» была установлена в управлении делами и в приемных руководства, у работников, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях и за регистрацию документов по предоставлению муниципальных услуг. 30 января 2014 года распоряжением Администрации города Рязани информационная система электронного документооборота «ДЕЛО» введена в постоянную эксплуатацию. По мнению заказчика, второй этап положил начало постепенному переходу к внутреннему безбумажному документообороту.
С 2014 года по настоящее время в Администрации Рязани реализуется третий этап развития системы документооборота. Он предусматривает постепенное увеличение количества сотрудников, работающих в СЭД, автоматизацию дополнительных процессов, а также подключение новых категорий пользователей. Так, в середине 2015 года был предоставлен доступ в систему Главе Администрации и всем его заместителям через мобильное приложение «АРМ Руководителя» под Windows 7.
В июне текущего года заказчик закупил дополнительные лицензии на СЭД «ДЕЛО», а также приобрел систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Она предназначена для автоматизации работы архива, формирования и оформления дел в соответствии с требованиями Росархива, поддержки процессов составления номенклатуры дел и контроля сроков хранения документов.
В настоящее время рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата Администрации. В СЭД «ДЕЛО» работают около 140 специалистов, в том числе 6 высших должностных лиц. В системе осуществляется перевод документов с бумажных носителей в электронный вид, автоматическое прикрепление электронных образов документов к регистрационным карточкам с помощью опции «Поточное сканирование», согласование и подписание проектов документов в электронном виде (разрешение на строительство, постановления и распоряжения Администрации города Рязани, договоры, соглашения, служебные письма). Высшее руководство пользуется мобильным приложением «АРМ Руководителя» на планшетных компьютерах. В системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» работают 5 сотрудников (делопроизводители и архивные работники), что полностью закрывает текущие потребности по автоматизации этого участка документооборота.
Внедрение систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволило в полной мере организовать контроль за документопотоками в Администрации Рязани, дало возможность в любое время получать актуальную информацию о состоянии, истории движения и исполнения любого документа, упростило проведение аналитической работы. В перспективах проекта – увеличение количества рабочих мест системы «ДЕЛО» и опций «АРМ Руководителя», интеграция СЭД с порталами муниципальных и государственных услуг и системами электронного документооборота сторонних организаций.

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 16:25, 01.08.2016 Количество просмотров: 607
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия86
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия181
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия181
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия164
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия166
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия154
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия146
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия138
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия141
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия162
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия143
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия174
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия154
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru