|
Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити»
В интернет-магазине «ЛинзаСити» продаются очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. Компания осуществляет продажи по всей России и имеет два оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге. Ежедневно сотрудники обрабатывают несколько десятков заказов покупателей, общее количество которых составляет более 28 тысяч человек. Магазин предлагает свыше 12 000 единиц товаров с большим набором характеристик (всего около 90 000).
Для поддержки работы магазина в условиях стабильного роста продаж используется IT-система на платформе «1С», позволяющая грамотно управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, осуществлять оперативный контроль. В основе системы используются три интегрированные программы: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1C:Управление торговлей 10.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Развитая IT-структура требует качественного сопровождения. В 2011 году компания обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «1С».
За пять лет сотрудничества специалисты «1С-Рарус» выполнили большой пласт работ. Созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 000 номенклатур, около 90 000 характеристик), доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина. Раньше учет товара осуществлялся преимущественно в таблицахl, сотрудники складов по-прежнему заполняли их, поэтому специалисты «1С-Рарус» создали дополнительные обработки для максимально удобной выгрузки и загрузки данных в систему «1С». По просьбе руководства компании были разработаны новые категории прав доступа, таким образом была обеспечена полная безопасность клиентской базы и данных. В соответствии с задачами быстро растущего бизнеса программисты «1С-Рарус» оперативно доработали несколько печатных форм.
Для «ЛинзаСити» очень важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Требуется вести сегментирование клиентов, отправивших заказ, для дальнейшей работы с ними. Для улучшения сервиса руководство приняло решение интегрировать в программу «1С:Управление торговлей» подсистему «1С:Битрикс». Работу успешно провели специалисты «1С-Рарус»: в результате был настроен и автоматизирован обмен данными между программой и сайтом. Сегодня вся информация о заказах от 28 000 клиентов доступна для менеджеров как в самой программе, так и в системе «1С:Битрикс». Данные о новых заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.
В условиях роста объема данных перед руководством «ЛинзаСити» встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением послужила покупка серверной лицензии, которая обеспечивает взаимодействие клиента и сервера, гарантирует сохранность большого объема данных и упрощает процесс настройки и адаптации программы.Все работы, связанные с переводом IT-системы на сервер, а также с конвертацией базы «1С» в SQL, руководство «ЛинзаСити» доверило специалистам «1С-Рарус».
Сегодня сотрудники «ЛинзаСити» отмечают высокое качество услуг «1С-Рарус». Консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему, улучшать взаимодействие с программами «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление заработной платой» и «1С:Бухгалтерия».
Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити», отмечает высокую оперативность решения задач в компании «1С-Рарус»: «И программисты, и линия консультаций, и аналитики – все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «1С».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:05, 04.08.2016
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия389 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|