 |
Постановка целей внедрения 1С:Управление производственным предприятием (УПП). Как определить?
Нередки случаи, когда руководство крупной компании, принимая решение автоматизировать бизнес с помощью программного продукта УПП, поручает ответственным сотрудникам разработать примерный план автоматизации. В большинстве таких случаев сотрудники не знают, с чего стоит начать.
Данная статья поможет разобраться с первым немаловажным пунктом будущего плана – постановкой целей внедрения. Позже, опираясь именно на цели, выбранная вами компания-интегратор будет разрабатывать план автоматизации. Сразу стоит отметить, что неправильно сформулированные, размытые, нечеткие цели автоматизации могут привести к негативным последствиям.
Например, может значительно повысится себестоимость УПП из-за дополнительных временных и трудовых затрат на доработку целей. Чтобы правильно поставить цели автоматизации, нужно выявить задачи, которые она призвана решить. Самое простое, что нужно сделать в данном случае – интервьюировать руководящий состав компании и ключевых сотрудников. В процессе опроса, нужно выяснить следующие три важных момента: Какие проблемы существует в настоящее время на предприятии (не важно, касается это напрямую автоматизации или нет, иногда в пространственных ответах кроется разгадка проблемы)? Что нужно сделать, чтобы их решить (какие предпринять шаги, на что обратить внимание, что изменить и прочее)? Какие существуют пути решения проблем (на взгляд интервьюированного).
Интеграторы советуют проводить опросы отдельно с каждым руководителем и детально записывать каждый ответ, т.к. в ответах ключевых сотрудников может скрываться цель автоматизации. Причем проводить интервью нужно по возрастающей структуре: сначала – ключевые сотрудники, после – руководящее звено, и в самом конце – генеральный директор. Как показывает практика, чаще всего крупные производственные предприятия сталкиваются со следующими проблемами, с решением которых лучше всего справляется УПП: постановка единого учета в пределах предприятия и его структурных подразделений (учет упп ведется в едином информационном пространстве, независимо от сложности организационной структуры предприятия или холдинга); беспрерывное получение актуальной информации о течении бизнес-процессов на предприятии в виде информативных аналитических отчетов (настройка УПП подразумевает учет всех требований по сбору информации, ее обработке и предоставлении руководству; параметры и критерии сбора и анализа информации настраиваются и задаются вручную); организация взаимосвязей между отделами и структурными подразделениями предприятия (например, версия УПП 1.3 позволяет создавать и использовать информационные основы для организации бесперебойных межструктурных взаимоотношений на предприятии, что в несколько раз повышает эффективность работы целого предприятия и каждого сотрудника по отдельности); ускорение бизнес-процессов сбора и движения первичных учетных данных (учет УПП ведется на основании автоматического заполнения первичных учетных данных).
Цели автоматизации могут быть и другими, но главная суть вопроса в том, чтобы они были четко сформулированы и переданы компании-интегратору, которая на их основании подготовит детальный план внедрения выбранного программного продукта 1С:УПП.
http://erp.nn.ru
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:35, 14.08.2016
Количество просмотров: 994
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия105 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия52 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия52 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |