|
Постановка целей внедрения 1С:Управление производственным предприятием (УПП). Как определить?
Нередки случаи, когда руководство крупной компании, принимая решение автоматизировать бизнес с помощью программного продукта УПП, поручает ответственным сотрудникам разработать примерный план автоматизации. В большинстве таких случаев сотрудники не знают, с чего стоит начать.
Данная статья поможет разобраться с первым немаловажным пунктом будущего плана – постановкой целей внедрения. Позже, опираясь именно на цели, выбранная вами компания-интегратор будет разрабатывать план автоматизации. Сразу стоит отметить, что неправильно сформулированные, размытые, нечеткие цели автоматизации могут привести к негативным последствиям.
Например, может значительно повысится себестоимость УПП из-за дополнительных временных и трудовых затрат на доработку целей. Чтобы правильно поставить цели автоматизации, нужно выявить задачи, которые она призвана решить. Самое простое, что нужно сделать в данном случае – интервьюировать руководящий состав компании и ключевых сотрудников. В процессе опроса, нужно выяснить следующие три важных момента: Какие проблемы существует в настоящее время на предприятии (не важно, касается это напрямую автоматизации или нет, иногда в пространственных ответах кроется разгадка проблемы)? Что нужно сделать, чтобы их решить (какие предпринять шаги, на что обратить внимание, что изменить и прочее)? Какие существуют пути решения проблем (на взгляд интервьюированного).
Интеграторы советуют проводить опросы отдельно с каждым руководителем и детально записывать каждый ответ, т.к. в ответах ключевых сотрудников может скрываться цель автоматизации. Причем проводить интервью нужно по возрастающей структуре: сначала – ключевые сотрудники, после – руководящее звено, и в самом конце – генеральный директор. Как показывает практика, чаще всего крупные производственные предприятия сталкиваются со следующими проблемами, с решением которых лучше всего справляется УПП: постановка единого учета в пределах предприятия и его структурных подразделений (учет упп ведется в едином информационном пространстве, независимо от сложности организационной структуры предприятия или холдинга); беспрерывное получение актуальной информации о течении бизнес-процессов на предприятии в виде информативных аналитических отчетов (настройка УПП подразумевает учет всех требований по сбору информации, ее обработке и предоставлении руководству; параметры и критерии сбора и анализа информации настраиваются и задаются вручную); организация взаимосвязей между отделами и структурными подразделениями предприятия (например, версия УПП 1.3 позволяет создавать и использовать информационные основы для организации бесперебойных межструктурных взаимоотношений на предприятии, что в несколько раз повышает эффективность работы целого предприятия и каждого сотрудника по отдельности); ускорение бизнес-процессов сбора и движения первичных учетных данных (учет УПП ведется на основании автоматического заполнения первичных учетных данных).
Цели автоматизации могут быть и другими, но главная суть вопроса в том, чтобы они были четко сформулированы и переданы компании-интегратору, которая на их основании подготовит детальный план внедрения выбранного программного продукта 1С:УПП.
http://erp.nn.ru
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:35, 14.08.2016
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия691 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия699 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия807 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|