 |
СПК Хлеборобный сократил затраты на 30% за счет внедрения Omnicomm Online
Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк агрокомплекса Хлеборобный проходило в несколько этапов. Тестовый включал в себя оснащение 6 единиц техники разной направленности и модификации. В первый месяц работы решение Omnicomm Online показало перерасход горючего на 20% при выполнении прежнего объема работы. Полученные данные стали основанием для оснащения всей спецтехники сельхозкомплекса Хлеборобный мониторингом транспорта Omnicomm Online. Также оборудованием Omnicomm были оснащены и топливозаправщики, благодаря чему, руководство видит полное движение топлива внутри компании от покупки горючего предприятием до его сгорании в двигателях автопарка.
Сельскохозяйственный производственный комплекс «Хлеборобный» - это крупнейшее аграрное предприятие Алтайского края. Основной вид деятельности – выращивание масленичных культур и разведение крупнорогатого скота. На сегодняшний день предприятие Хлеборобное насчитывает порядка 19 тыс Га земли и 2700 голов крупнорогатого скота.
«В нашем хозяйстве существовала острая необходимость в контроле за работой спецтехники. Поэтому мы решили внедрить решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. После тестового оснащения нескольких единиц мониторингом Omnicomm Online мы убедились в том, что данное решение отлично справляется со всеми задачами. За короткий промежуток времени мы выявили ряд нарушений – простои и несанкционированное использование техники, сливы горючего. По нашим расчетам, благодаря внедрению решения, мы стали экономить до 30% на топливе», - сообщил Юрий Быков, главный инженер СПК «Хлеборобный».
Мониторинг транспорта Omnicomm Online хорошо зарекомендовал себя в аграрном секторе, ранее решение было внедрено на автопарки групп компаний «Разгуляй» и «Молвест». Стоит отметить, что помимо стандартного набора функций решения – отслеживание перемещения спецтехники, контроль за ее работой и мониторинг топлива - сельхозпроизводители в своей работе с Omnicomm Online активно используют построение геозон. По сути, это зона работы отдельно взятой единицы или групп техники, выезжая за которую, ответственное лицо получает уведомление о сходе конкретного транспортного средства с маршрута.
«За последние два года мы отмечаем активный спрос сельхозников на наше решение и это объяснимо, ведь топливо - главная статья расходов аграрных комплексов, к сокращению которой стремится любой руководитель, а Omnicomm Online - надежный и высокоэффективный инструмент управления автопарком», прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 15:27, 16.08.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия333 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |