Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Arcelik, владеющая брендом БЕКО, расширяет свой бизнес на азиатском рынке

Arçelik A.Ş., один из глобальных лидеров на рынке бытовой техники, подписала соглашение о покупке компании Dawlance – ведущего пакистанского производителя крупных электробытовых приборов. Данное приобретение поспособствует укреплению присутствия турецкой компании в азиатско-тихоокеанском регионе за счет выхода на рынок шестой по численности населения страны, которая к тому же переживает в настоящее время активный экономический рост.

По прогнозам, экономика Пакистана будет демонстрировать 5-процентный прирост ежегодно в течение следующих трех лет. Стабильно увеличивается благосостояние рабочего и среднего классов – это люди от 20 до 40 лет, желающие переселиться в города и положительно относящиеся к продукции Arçelik A.Ş.

Dawlance была основана в городе Карачи в 1980 г. как частная компания. Она располагает двумя производственными площадками в Карачи и Хайдерабаде. Общая численность ее сотрудников, занятых в дистрибьюторской, сбытовой и сервисной сетях, составляет 3 000 человек.

В настоящее время бренд Dawlance занимает в Пакистане первое место по продажам холодильников и микроволновых печей, второе – по продаже кондиционеров и третье – по продаже стиральных машин. По итогам 2015 г. компания сообщила о выручке в 221 млн долларов и 45 млн долларов по показателю EBITDA.

Генеральный директор Arçelik A.Ş. Хакан Булгурлу (Hakan Bulgurlu) сказал: «Мы стремимся стать глобальным лидером в своей отрасли и в течение последних 10 лет последовательно расширяем присутствие на мировых рынках. С 2011 года мы удвоили товарооборот и сохраняем высокие темпы роста. Мы гордимся тем, что создаем и развиваем товары, реально меняющие жизнь покупателей к лучшему. Более 1 000 инженеров работают в наших научно-исследовательских центрах в Турции, Тайване и Кембридже. В скором времени мы планируем открыть новые центры в Германии и США.

Наш научно-исследовательский опыт вместе с географическими и производственными преимуществами позволяют нам работать как на европейском, так и на азиатском рынках. Недавние инвестиции Arçelik A.Ş. в Таиланде и Пакистане обеспечили надежную базу для роста компании в Юго-Восточной Азии, что позволяет противостоять таким неблагоприятным факторам, как насыщение европейских рынков бытовой техники и долговременные экономические сложности.

Сочетание нашего опыта и инновационного потенциала с превосходной управленческой командой Dawlance укрепит ее позиции на рынке. Преимущества нашей компании и нашей продукции позволят нам начать разработку и производство продукции для пакистанского, а в перспективе и для зарубежных рынков».

В последние годы компания Arçelik A.Ş., представленная на глобальных рынках в том числе брендом БЕКО, расширяет свое присутствие по всему миру путем приобретения региональных брендов на развивающихся рынках.

Экономический рост в Пакистане ведет к росту доходов и покупательской способности населения, что делает предметы бытовой техники более доступными для более широких масс. Быстрая урбанизация и социальное развитие страны способствуют увеличению числа семей с собственной квартирой, а соответственно, и росту спроса на бытовую технику.

О компании «БЕКО»

Компания «БЕКО» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».
Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.
Бренд «БЕКО» принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «БЕКО» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.
В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.
Вся продукция, произведенная на заводе компании «БЕКО», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.


О DAWLANCE

Ведущая свою историю с 1980 г. компания Dawlance – ведущий производитель бытовой техники в Пакистане, представленный в пяти категориях: холодильники, кондиционеры, микроволновые печи, стиральные машины и морозильные камеры. По независимым опросам потребителей, бренд был признан третьим по популярности в Пакистане во всех категориях.

Контактное лицо: Панарин Константин Александрович
Компания: BEKO
Добавлен: 08:53, 17.08.2016 Количество просмотров: 612
Страна: Россия


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия45
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия106
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия330
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru