Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности автоматизации телефонии для государственных учреждений России

1 января в силу вступил закон об импортозамещении, принятый в июле прошлого года. Согласно 188-ФЗ, все госучреждения Российской Федерации в течение трех лет должны перейти на отечественное офисное программного обеспечение.

Среди большого количества передовых ИТ-систем России, в апреле 2016 года в реестр рекомендованного ПО был внесен программно-аппаратный комплекс call-центр "Infinity", разработанный компанией ИнтелТелеком.

Комментирует управляющий партнер ИнтелТелеком Алексей Бланк: «Уже более 10 лет мы помогаем лучшим компаниям внедрять наше решение в сфере автоматизации обработки вызовов. Среди более чем 2 тыс. клиентов в нашем портфеле достаточно много представителей государственных учреждений и органов власти: Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба по тарифам, Федеральная миграционная служба, Пенсионный Фонд, Приемная президента России, Федеральная таможенная служба, Детский медицинский центр Управления делами Президента Российской Федерации, Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, предприятия ТЭК, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, единые дежурно-диспетчерская службы и многие другие.

Мы гордимся нашим сотрудничеством с государственными компаниями. Благодаря нашему опыту и широкой функциональности системы, мы готовы к участию в государственных тендерных процессах на внедрение колл-центров, «горячих» телефонных линий, систем записи и автоинформаторов для других государственных организаций.

Мы готовы помочь любому госучреждению, которое планирует переход на отечественные решения.

Infinity сможет не просто заменить импортную телефонию, но также позволит легко решить новые задачи, значительно превысить функциональные возможности ИТ-предшественников».

26 июля 2016 г. на заседании Правительственной комиссии глава кабинета министров РФ Дмитрий Медведев сообщил об утверждении плана по использованию ИТ для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Утверждение плана перехода на отечественное ПО комментирует Дмитрий Медведев: «Рассчитан этот план на три года, включая текущий. За это время должны быть разработаны необходимые для перехода нормативно-правовая, методическая и техническая базы, определены правила предоставления офисного программного обеспечения, в том числе по облачным технологиям, а также утверждены требования к самим программам, которые будут использоваться органами власти, и должен быть запущен пилот по этим направлениям».

Разработать методические рекомендаций по рассматриваемой миграции Минкомсвязи должно будет к декабрю 2016 г. Полный переход на российское программное обеспечение в госучреждениях планируется в период с мая 2017 г. по декабрь 2018 г.

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/news/4636/

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком)
Добавлен: 00:18, 22.08.2016 Количество просмотров: 540
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия186
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия194
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия194
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия203
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия202
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия135
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru