Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» подвела итоги I полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22»

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 34,8%*, показав последовательный рост на 1,4%* по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.
Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Положительную динамику по итогам шести месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6 п. п.*), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п. п.*) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива. Новинки прошлого года Neon Beer и Seth&Riley’s Garage и целый ряд региональных запусков компании также показали рост объемов продаж.

Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.
Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п. п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Благодаря бренду «Балтика 3» – партнеру чемпионата КХЛ – состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. При поддержке официального спонсора UEFA EURO 2016 бренда «Балтика 7» прошла масштабная кампания, которая открыла российским болельщиков 7 разных сторон главного события сезона. Кроме этого, компания «Балтика» продолжает партнерство с Олимпийским Комитетом России и выступила партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро, запущена федеральная рекламная кампания бренда «Балтика 0» в поддержку команды России «Мы можем все!».

Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке.

Финансовые результаты региона Восточная Европа Carlsberg Group:
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в I полугодии 2016 года продемонстрировала органический рост на 8%, благодаря сильному прайс-миксу и сохранившемуся уровню общих объемов продаж. Объявленный чистый доход снизился на 15% из-за существенного негативного воздействия валютного курса – все валюты региона девальвировали. Операционная прибыль региона выросла органически на 19%, а операционная маржа улучшилась до 15,9% (+1%). В улучшение внесли вклад результаты программы Funding the journey («Финансирование путешествия»), направленной на поиск резервов для финансирования коммерческой стратегии Carlsberg Group и обеспечившей положительный прайс-микс и строгий контроль за расходами.

Страны Восточной Европы по-прежнему испытывают негативное влияние сложной макроэкономической среды, особенно Украина и Россия. Объёмы продаж в странах региона за шесть месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом было зафиксировано снижение объемов во втором квартале 2016 года на 3% по сравнению с ростом в 6% в I квартале, когда влияние снижения запасов на складах дистрибьюторов в прошлом году в России было более выраженным.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться Татьяне Антончик
+ 7 963 303 01 63
antonchik@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Надежда Комарова
Компания: "Балтика"
Добавлен: 00:20, 22.08.2016 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия129
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру».


ГК «СОЮЗСНАБ» создала пробиотик нового поколения для домашних животных, АО «СОЮЗСНАБ», 08:59, 29.05.2025, Россия115
Новая биотехнологическая разработка для ветеринарии опирается на фундаментальные исследования микробных взаимодействий и целенаправленное конструирование симбиотических сообществ


ГК «СОЮЗСНАБ» разработала новый пробиотический комплекс с расширенным составом микроорганизмов, АО «СОЮЗСНАБ», 22:32, 27.05.2025, Россия173
Научно-исследовательский центр ГК «СОЮЗСНАБ» выпустил пробиотик нового поколения, содержащий расширенный комплекс из 22 видов микроорганизмов.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.


Локомотив ЧС6-28 вышел из цеха покраски депо «Волхов» компании «ЛокоТех-Сервис» в обновленном виде, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия56
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.


«НТЗМК» изготовил металлоконструкции для ключевого объекта федерального проекта «Чистый воздух», ООО "НТЗМК", 22:17, 27.05.2025, Россия48
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.


Обновлены газовые сети в доме на ул. Екатерины Будановой, OOO "Центр Газ", 22:01, 27.05.2025, Россия59
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.


Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ООО "ЛокоТех - Сервис", 09:57, 24.05.2025, Россия359
Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет»


«Консист Констракшн» и «НВТ-Системы» заключили соглашение о сотрудничестве, ООО "Консист Констракшн", 20:33, 22.05.2025, Россия201
«Консист Констракшн» и «НВТ-Системы» заключили соглашение о сотрудничестве


Управляющая компания «ЛокоТех» готовится к сертификации системы менеджмента бизнеса, ЛокоТех, 20:33, 22.05.2025, Россия209
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.


Команда СЛД «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» заняла третье место в легкоатлетической эстафете, ЛокоТех, 20:33, 22.05.2025, Россия199
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия197
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия191
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.


Команда СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стала бронзовым призером Спартакиады по летним видам спорта, ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия207
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.


  © 2003-2025 inthepress.ru