Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» подвела итоги I полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22»

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 34,8%*, показав последовательный рост на 1,4%* по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.
Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Положительную динамику по итогам шести месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6 п. п.*), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п. п.*) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива. Новинки прошлого года Neon Beer и Seth&Riley’s Garage и целый ряд региональных запусков компании также показали рост объемов продаж.

Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.
Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п. п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Благодаря бренду «Балтика 3» – партнеру чемпионата КХЛ – состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. При поддержке официального спонсора UEFA EURO 2016 бренда «Балтика 7» прошла масштабная кампания, которая открыла российским болельщиков 7 разных сторон главного события сезона. Кроме этого, компания «Балтика» продолжает партнерство с Олимпийским Комитетом России и выступила партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро, запущена федеральная рекламная кампания бренда «Балтика 0» в поддержку команды России «Мы можем все!».

Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке.

Финансовые результаты региона Восточная Европа Carlsberg Group:
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в I полугодии 2016 года продемонстрировала органический рост на 8%, благодаря сильному прайс-миксу и сохранившемуся уровню общих объемов продаж. Объявленный чистый доход снизился на 15% из-за существенного негативного воздействия валютного курса – все валюты региона девальвировали. Операционная прибыль региона выросла органически на 19%, а операционная маржа улучшилась до 15,9% (+1%). В улучшение внесли вклад результаты программы Funding the journey («Финансирование путешествия»), направленной на поиск резервов для финансирования коммерческой стратегии Carlsberg Group и обеспечившей положительный прайс-микс и строгий контроль за расходами.

Страны Восточной Европы по-прежнему испытывают негативное влияние сложной макроэкономической среды, особенно Украина и Россия. Объёмы продаж в странах региона за шесть месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом было зафиксировано снижение объемов во втором квартале 2016 года на 3% по сравнению с ростом в 6% в I квартале, когда влияние снижения запасов на складах дистрибьюторов в прошлом году в России было более выраженным.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться Татьяне Антончик
+ 7 963 303 01 63
antonchik@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Надежда Комарова
Компания: "Балтика"
Добавлен: 00:20, 22.08.2016 Количество просмотров: 814
Страна: Россия


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия154
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия138
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия147
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия142
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия144
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия276
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия274
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия195
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия204
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия321
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия156
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений.


Директором департамента эксплуатации филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Жабутинский Сергей Владимирович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:06, 10.04.2025, Россия138
Сергей Жабутинский получил образование в Микуньском профессионально-технического училище, Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова и Московском институте инженеров путей сообщения.


В Саратовском филиале «РуссНефти» подведены итоги работы по оптимизация производственных процессов и затрат за 2024 г., ПАО НК "РуссНефть", 22:59, 10.04.2025, Россия340
Сотрудники Саратовского филиала ПАО НК «РуссНефть» приняли участие в Корпоративном конкурсе среди авторов идей и коллективов по оптимизации производственных процессов и затрат ПАО НК «РуссНефть» за 2024 г.


В Алтайском ГАУ выбрали лучших знатоков сыроварения и производства мясных продуктов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:58, 10.04.2025, Россия135
В Алтайском государственном аграрном университете прошел ежегодный традиционный конкурс профессионального мастерства среди студентов направления подготовки «Технология переработки сельскохозяйственной продукции».


  © 2003-2025 inthepress.ru