Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» подвела итоги I полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22»

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 34,8%*, показав последовательный рост на 1,4%* по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.
Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Положительную динамику по итогам шести месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6 п. п.*), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п. п.*) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива. Новинки прошлого года Neon Beer и Seth&Riley’s Garage и целый ряд региональных запусков компании также показали рост объемов продаж.

Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.
Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п. п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Благодаря бренду «Балтика 3» – партнеру чемпионата КХЛ – состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. При поддержке официального спонсора UEFA EURO 2016 бренда «Балтика 7» прошла масштабная кампания, которая открыла российским болельщиков 7 разных сторон главного события сезона. Кроме этого, компания «Балтика» продолжает партнерство с Олимпийским Комитетом России и выступила партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро, запущена федеральная рекламная кампания бренда «Балтика 0» в поддержку команды России «Мы можем все!».

Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке.

Финансовые результаты региона Восточная Европа Carlsberg Group:
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в I полугодии 2016 года продемонстрировала органический рост на 8%, благодаря сильному прайс-миксу и сохранившемуся уровню общих объемов продаж. Объявленный чистый доход снизился на 15% из-за существенного негативного воздействия валютного курса – все валюты региона девальвировали. Операционная прибыль региона выросла органически на 19%, а операционная маржа улучшилась до 15,9% (+1%). В улучшение внесли вклад результаты программы Funding the journey («Финансирование путешествия»), направленной на поиск резервов для финансирования коммерческой стратегии Carlsberg Group и обеспечившей положительный прайс-микс и строгий контроль за расходами.

Страны Восточной Европы по-прежнему испытывают негативное влияние сложной макроэкономической среды, особенно Украина и Россия. Объёмы продаж в странах региона за шесть месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом было зафиксировано снижение объемов во втором квартале 2016 года на 3% по сравнению с ростом в 6% в I квартале, когда влияние снижения запасов на складах дистрибьюторов в прошлом году в России было более выраженным.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться Татьяне Антончик
+ 7 963 303 01 63
antonchik@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Надежда Комарова
Компания: "Балтика"
Добавлен: 00:20, 22.08.2016 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


За вклад в развитие промышленности сотрудникам красногорского предприятия «Швабе» вручили награды, Холдинг «Швабе», 04:16, 17.11.2024, Россия60
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.


Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М, https://ao-zdrm.ru/, 03:53, 17.11.2024, Россия59
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.


Разработана уникальная защитная культура для кисломолочных продуктов, ГК «СОЮЗСНАБ», 03:43, 17.11.2024, Россия53
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.


На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 17.11.2024, Россия56
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


От Сибири до Подмосковья – сотрудников предприятий «Швабе» отметили наградами, Холдинг "Швабе", 02:56, 17.11.2024, Россия43
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:53, 17.11.2024, Россия40
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.


ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 04:25, 11.11.2024, Россия543
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 19:15, 08.11.2024, Россия83
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия91
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия84
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды


Руководитель направления управления по подбору, адаптации и развития персонала ГК «ЛокоТех» заняла II место в конкурсе «Лучший HR-специалист транспорта», ЛокоТех, 20:12, 08.11.2024, Россия279
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.


  © 2003-2024 inthepress.ru