 |
РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия
12 ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям (УО) РАССО.
Суть задания в разработке сценария проведения празднования пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране.
-- В рамках празднования юбилея планируется развить региональное взаимодействие членов Ассоциации между собой, -- объясняет автор идеи проведения тендера, вице-президент по региональному развитию Игорь Толкачёв. -- Также цель проекта в том, чтобы интегрировать отделения в профессиональные сообщества в каждом конкретном городе, поэтому мы предложили УО разработать концепцию "централизованного" празднования дня рождения РАССО.
Так, среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству. Кроме того, выдвинуты такие требования как обязательное использование фирменного стиля при подготовке концепции и атрибутики мероприятия и привлечение представителей регионального профессионального сообщества к мероприятиям в рамках празднования Дня рождения РАССО.
Проект должен включать проработку сценария, применимого для любого университетского отделения, иметь сформированный бюджет мероприятия, содержать информацию о потенциальных источниках финансирования и давать возможность реализации при минимальном централизованном курировании проекта.
Работы принимаются до 24 ноября. Отделение-победитель будет осуществлять координацию проекта сетевого празднования Дня Рождения РАССО.
Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 09:06, 13.11.2008
Количество просмотров: 800
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |