 |
РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия
12 ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям (УО) РАССО.
Суть задания в разработке сценария проведения празднования пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране.
-- В рамках празднования юбилея планируется развить региональное взаимодействие членов Ассоциации между собой, -- объясняет автор идеи проведения тендера, вице-президент по региональному развитию Игорь Толкачёв. -- Также цель проекта в том, чтобы интегрировать отделения в профессиональные сообщества в каждом конкретном городе, поэтому мы предложили УО разработать концепцию "централизованного" празднования дня рождения РАССО.
Так, среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству. Кроме того, выдвинуты такие требования как обязательное использование фирменного стиля при подготовке концепции и атрибутики мероприятия и привлечение представителей регионального профессионального сообщества к мероприятиям в рамках празднования Дня рождения РАССО.
Проект должен включать проработку сценария, применимого для любого университетского отделения, иметь сформированный бюджет мероприятия, содержать информацию о потенциальных источниках финансирования и давать возможность реализации при минимальном централизованном курировании проекта.
Работы принимаются до 24 ноября. Отделение-победитель будет осуществлять координацию проекта сетевого празднования Дня Рождения РАССО.
Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 09:06, 13.11.2008
Количество просмотров: 791
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |