РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия
12 ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям (УО) РАССО.
Суть задания в разработке сценария проведения празднования пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране.
-- В рамках празднования юбилея планируется развить региональное взаимодействие членов Ассоциации между собой, -- объясняет автор идеи проведения тендера, вице-президент по региональному развитию Игорь Толкачёв. -- Также цель проекта в том, чтобы интегрировать отделения в профессиональные сообщества в каждом конкретном городе, поэтому мы предложили УО разработать концепцию "централизованного" празднования дня рождения РАССО.
Так, среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству. Кроме того, выдвинуты такие требования как обязательное использование фирменного стиля при подготовке концепции и атрибутики мероприятия и привлечение представителей регионального профессионального сообщества к мероприятиям в рамках празднования Дня рождения РАССО.
Проект должен включать проработку сценария, применимого для любого университетского отделения, иметь сформированный бюджет мероприятия, содержать информацию о потенциальных источниках финансирования и давать возможность реализации при минимальном централизованном курировании проекта.
Работы принимаются до 24 ноября. Отделение-победитель будет осуществлять координацию проекта сетевого празднования Дня Рождения РАССО.
Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены. Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.