В России разработана первая облачная система, объединяющая BPM, WMS, MES и CRM
Российские предприниматели создали первую систему Atlas, объединяющую модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. С её появлением исчезла необходимость использовать несколько программ одновременно.
Atlas – полностью облачный сервис, что позволяет создать полноценную систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса. Кроме того, внедрение Atlas не требует специализированных знаний. Его интерфейс прост и удобен, поэтому настройку системы может выполнить даже не обладающий IT-навыками руководитель. Теперь любая компания может смоделировать и внедрить бизнес-процессы в течение нескольких недель.
«Основное преимущество Atlas в его комплексном характере. Компаниям больше не нужно приобретать несколько сервисов и самостоятельно объединять их. Atlas предоставляет весь комплекс необходимых модулей, уже полностью интегрированных друг с другом, – говорит руководитель компании Atlas Software Сергей Вихарев. – Наши специалисты проводят настройку системы, а также обучение сотрудников ещё на этапе бесплатного тестирования. Это позволяет даже небольшим компаниям оценить её возможности без дополнительных затрат и сократить внедрение с нескольких месяцев до двух-трех недель».
Atlas сочетает в себе все основные элементы, необходимые для эффективного управления компанией любого размера с любым количеством сотрудников. Основной модуль BPM – это удобный инструмент создания и управления бизнес-процессами разной сложности. Модуль WMS – модуль управления складом, который автоматизирует размещение и хранение товаров с любым типом номенклатуры. Он полностью интегрирован с 1С, что значительно упрощает его эксплуатацию. Модуль MES предназначен для эффективного управления производством. Классические модули CRM и HRM помогают оперативно работать с клиентами и сотрудниками.
Помимо широких возможностей управления бизнес-процессами и задачами, в Atlas реализована внутрикорпоративная социальная сеть для общения и обмена новостями. В модуле База знаний можно хранить файлы и документы, в том числе интегрированные с Google Документы. Панель Задачи объединяет все задачи сотрудника из нескольких разделов и помогает в удобном формате отслеживать дедлайны и просроченные поручения.
Atlas дает возможность даже небольшим компаниям иметь комплексный инструмент управления процессами, задачами, клиентами и складом. Система автоматизации позволяет избавиться от переключения между несколькими сервисами и сделать работу более простой и удобной.
Напомним, что согласно результатам совместного исследования компании «Логика BPM» и портала TAdviser «Российский рынок ВРМ 2015-2016» (http://tadviser.ru/a/321789), около половины компаний описали все ключевые процессы, а еще треть – единичные. При этом у 7% опрошенных описаны все процессы, а тех, кто даже не планирует этим заниматься, около 1%. Однако четверть организаций не применяет автоматизированные системы контроля и управления бизнес-процессами, субъективно оценивая их эффективность. Еще треть компаний использует для этих целей также неавтоматизированный Excel. В исследовании отмечается, что, хотя на рынке и используются современные сервисы для мониторинга эффективности, их применение носит точечный характер.
О компании: Atlas (http://atlasbpm.com/) – первая российская система, объединяющая модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. Сочетание всех ключевых модулей для управления любой компанией позволяет организовать системную работу над задачами без серьезных расходов на внедрение. Благодаря возможности индивидуальной конфигурации системы под потребности клиента Atlas успешно используется как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.