 |
В России разработана первая облачная система, объединяющая BPM, WMS, MES и CRM
Российские предприниматели создали первую систему Atlas, объединяющую модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. С её появлением исчезла необходимость использовать несколько программ одновременно.
Atlas – полностью облачный сервис, что позволяет создать полноценную систему управления компанией без мощных серверов. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса. Кроме того, внедрение Atlas не требует специализированных знаний. Его интерфейс прост и удобен, поэтому настройку системы может выполнить даже не обладающий IT-навыками руководитель. Теперь любая компания может смоделировать и внедрить бизнес-процессы в течение нескольких недель.
«Основное преимущество Atlas в его комплексном характере. Компаниям больше не нужно приобретать несколько сервисов и самостоятельно объединять их. Atlas предоставляет весь комплекс необходимых модулей, уже полностью интегрированных друг с другом, – говорит руководитель компании Atlas Software Сергей Вихарев. – Наши специалисты проводят настройку системы, а также обучение сотрудников ещё на этапе бесплатного тестирования. Это позволяет даже небольшим компаниям оценить её возможности без дополнительных затрат и сократить внедрение с нескольких месяцев до двух-трех недель».
Atlas сочетает в себе все основные элементы, необходимые для эффективного управления компанией любого размера с любым количеством сотрудников. Основной модуль BPM – это удобный инструмент создания и управления бизнес-процессами разной сложности. Модуль WMS – модуль управления складом, который автоматизирует размещение и хранение товаров с любым типом номенклатуры. Он полностью интегрирован с 1С, что значительно упрощает его эксплуатацию. Модуль MES предназначен для эффективного управления производством. Классические модули CRM и HRM помогают оперативно работать с клиентами и сотрудниками.
Помимо широких возможностей управления бизнес-процессами и задачами, в Atlas реализована внутрикорпоративная социальная сеть для общения и обмена новостями. В модуле База знаний можно хранить файлы и документы, в том числе интегрированные с Google Документы. Панель Задачи объединяет все задачи сотрудника из нескольких разделов и помогает в удобном формате отслеживать дедлайны и просроченные поручения.
Atlas дает возможность даже небольшим компаниям иметь комплексный инструмент управления процессами, задачами, клиентами и складом. Система автоматизации позволяет избавиться от переключения между несколькими сервисами и сделать работу более простой и удобной.
Напомним, что согласно результатам совместного исследования компании «Логика BPM» и портала TAdviser «Российский рынок ВРМ 2015-2016» (http://tadviser.ru/a/321789), около половины компаний описали все ключевые процессы, а еще треть – единичные. При этом у 7% опрошенных описаны все процессы, а тех, кто даже не планирует этим заниматься, около 1%. Однако четверть организаций не применяет автоматизированные системы контроля и управления бизнес-процессами, субъективно оценивая их эффективность. Еще треть компаний использует для этих целей также неавтоматизированный Excel. В исследовании отмечается, что, хотя на рынке и используются современные сервисы для мониторинга эффективности, их применение носит точечный характер.
О компании: Atlas (http://atlasbpm.com/) – первая российская система, объединяющая модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление проектами и внутреннюю социальную сеть. Сочетание всех ключевых модулей для управления любой компанией позволяет организовать системную работу над задачами без серьезных расходов на внедрение. Благодаря возможности индивидуальной конфигурации системы под потребности клиента Atlas успешно используется как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях.
Контактное лицо: Ульяна Кудрявцева
Компания: Atlas Software
Добавлен: 10:16, 30.08.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия94 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия109 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия280 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |