 |
MAYKOR-GMCS помогает «ДИКСИ» совершенствовать систему управления
MAYKOR-GMCS подводит результаты очередного этапа работ по развитию автоматизированной системы финансового управления ГК «ДИКСИ», одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Стремясь снизить нагрузку на ИТ, «ДИКСИ» привлекает экспертизу ведущих ИТ-компаний для поиска оптимальных технологических и управленческих решений. Это позволяет ритейлеру сохранять лидирующие позиции на рынке в своем сегменте, повышать операционную эффективность и предлагать покупателям качественные товары по доступным ценам.
За время сотрудничества, которое длится с 2010 года, специалисты MAYKOR-GMCS выполнили около 800 задач по развитию информационной системы «ДИКСИ». Наиболее крупные проекты связаны с консолидацией процессов налогового учета в единой системе, автоматизацией факторинга, учета тары, учета расходов по импорту, интеграцией с логистической системой ритейлера, а также с расчетом бонусов поставщикам.
Отдельного внимания заслуживает проект по реализации в системе учета условных начислений (Accruals) для более точной оценки финансового результата компании.
«У «ДИКСИ» амбициозные планы по развитию. Каждый день мы решаем множество задач, внутри компании постоянно идет работа по повышению эффективности и внедрению инновационных решений, которые помогали бы развивать бизнес. Здесь важна работа всей команды, включая внешних партнеров. В лице компании MAYKOR-GMCS мы нашли компетентного ИТ-партнера, который не только понимает логику процессов в ритейле, но и способен решать методологические задачи», – комментирует финансовый директор ГК «ДИКСИ» Юлия Жувага.
MAYKOR-GMCS продолжает сотрудничество с «ДИКСИ», помогая компании улучшить контроль над исполнением маркетинговых акций. Еще одно направление работ связано с интеграцией с внешней системой электронного документооборота, что позволит упростить обмен электронными документами с многочисленными контрагентами ритейлера.
«Компания «ДИКСИ» является одним из наших ключевых заказчиков в ритейле. В ходе многолетнего сотрудничества мы наблюдали, как трансформируется компания, как меняются ее бизнес-процессы. Всякий раз наша совместная проектная команда искала оптимальное решение возникающей задачи, иногда делая невозможное. Настоящим вызовом стала настройка стоп-листов, а также автоматизация процессов торговых сборов, выполненная с нуля в сжатые сроки», – отмечает Ксения Черникова, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 10:40, 06.09.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия202 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия196 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |