 |
MAYKOR-GMCS помогает «ДИКСИ» совершенствовать систему управления
MAYKOR-GMCS подводит результаты очередного этапа работ по развитию автоматизированной системы финансового управления ГК «ДИКСИ», одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Стремясь снизить нагрузку на ИТ, «ДИКСИ» привлекает экспертизу ведущих ИТ-компаний для поиска оптимальных технологических и управленческих решений. Это позволяет ритейлеру сохранять лидирующие позиции на рынке в своем сегменте, повышать операционную эффективность и предлагать покупателям качественные товары по доступным ценам.
За время сотрудничества, которое длится с 2010 года, специалисты MAYKOR-GMCS выполнили около 800 задач по развитию информационной системы «ДИКСИ». Наиболее крупные проекты связаны с консолидацией процессов налогового учета в единой системе, автоматизацией факторинга, учета тары, учета расходов по импорту, интеграцией с логистической системой ритейлера, а также с расчетом бонусов поставщикам.
Отдельного внимания заслуживает проект по реализации в системе учета условных начислений (Accruals) для более точной оценки финансового результата компании.
«У «ДИКСИ» амбициозные планы по развитию. Каждый день мы решаем множество задач, внутри компании постоянно идет работа по повышению эффективности и внедрению инновационных решений, которые помогали бы развивать бизнес. Здесь важна работа всей команды, включая внешних партнеров. В лице компании MAYKOR-GMCS мы нашли компетентного ИТ-партнера, который не только понимает логику процессов в ритейле, но и способен решать методологические задачи», – комментирует финансовый директор ГК «ДИКСИ» Юлия Жувага.
MAYKOR-GMCS продолжает сотрудничество с «ДИКСИ», помогая компании улучшить контроль над исполнением маркетинговых акций. Еще одно направление работ связано с интеграцией с внешней системой электронного документооборота, что позволит упростить обмен электронными документами с многочисленными контрагентами ритейлера.
«Компания «ДИКСИ» является одним из наших ключевых заказчиков в ритейле. В ходе многолетнего сотрудничества мы наблюдали, как трансформируется компания, как меняются ее бизнес-процессы. Всякий раз наша совместная проектная команда искала оптимальное решение возникающей задачи, иногда делая невозможное. Настоящим вызовом стала настройка стоп-листов, а также автоматизация процессов торговых сборов, выполненная с нуля в сжатые сроки», – отмечает Ксения Черникова, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 10:40, 06.09.2016
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |