Региональный тур V Всероссийского конкурса "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС"
9 сентября состоялся региональный тур V Всероссийского конкурса "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС". В конкурсе участвовало 14 человек, набравших в отборочном туре наибольшее количество баллов. Участники соревновались в трех номинациях:
Бухгалтерский учет и налогообложение Кадровый учет и трудовое право 1С:Предприятие 8 – разработка и администрирование.
Региональный тур состоял из трех заданий:
часть А – общие вопросы часть В – профессиональный кейс для каждой номинации часть С – творческое задание.
Воспользовавшись Информационной системой 1С:ИТС можно было ответить на вопросы из групп А и В. Часть С — это творческое задание, в котором наши участники должны были придумать 1С:ИТС символ конкурса, который будет вручаться победителям. При этом оценивался не уровень художественного исполнения, а идея!
Участники конкурса отметили, что задания этого регионального тура были сложные, но с помощью системы 1С:ИТС решение можно было найти.
После подведения итогов конкурса победители регионального тура получили в подарок сертификаты впечатления, используя которые победители могут выбрать услугу на свой вкус: например полет на параплане, фотосессию с лошадьми и многое другое.
Призами для участников конкурса, занявших вторые места, стали подарочные сертификаты в интернет-магазин компьютерной и бытовой техники "Ценам.Нет".
Сертификат со скидкой 50% на курсы Центра Сертифицированного Обучения 1С:Апроель Софт – награда за 3 место.
Участники регионального тура оценили не только сами задания и конкурентную борьбу, но и незабываемый дух конкурса, дружескую и теплую атмосферу. На подведении итогов тура, участники живо делились впечатлениями, опытом и методами решения заданий. Со стороны казалось, что участники хорошие знакомые, которые встретились после долгой разлуки. Но нет. Публика была совершенно разношерстная: кадровики, бухгалтера, системные администраторы, руководители. Люди разных профессий с разных организаций были на одной волне. Каждый пришедший на конкурс планирует участвовать в следующем году.
20 сентября на сайте http://thebest.its.1c.ru/ будет опубликован список из 20 финалистов V Всероссийского конкурса из числа победителей региональных туров, а сам финал пройдет в Екатеринбурге 11-12 октября 2016 г. Победителей финала ждут суперпризы по 150 000 рублей, а участников ноутбуки, планшеты и другие призы.
Мы благодарим и поздравляем всех участников конкурса- пользователей программ 1С, которые показали отличный результат! Это была интересная и достойная борьба. А победителям регионального тура желаем увлекательного продолжения конкурса и, конечно же, победы в финале!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.