В Новосибирске стартовала социальная акция ко всемирному дню ответственного потребления пива
16 сентября более 76 стран поддержали Всемирный день ответственного потребления пива. Накануне этой даты Новосибирск стал одним из центров масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция, которая проходит с 15 по 30 сентября, направлена на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Всего акция проходит более чем в 120 городах России и охватит около 90 000 торговых точек. Организаторы акции – компании-члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.Сотрудники-волонтёры на протяжении двух недель будут информировать продавцов и покупателей о том, как не допустить продажу алкоголя подросткам. В торговых точках волонтёры вручают продавцам и покупателям листовки с простыми правилами для продавцов, покупателей и пивоваров, соблюдая которые, общими усилиями можно решить острую социальную проблему. Также в магазинах размещаются специальные стикеры, напоминающие о недопустимости нарушения закона. В Новосибирске акция стартовала в ТЦ «Мегас» торгового холдинга «Сибирский гигант». Продавцы прошли тестирование на знание законодательства и продемонстрировали высокий уровень социальной ответственности. Мария Бей, директор по маркетингукомпании «Торговый холдинг «Сибирский гигант»: - В своих магазинах мы проводим систематическое обучение продавцов, направленное на недопущение продажи алкоголя и сигарет несовершеннолетним. Мы заинтересованы, чтобы и сами потребители проявляли социальную ответственность и не помогали несовершеннолетним покупать алкоголь. Важность всеобщего участия в решении такой актуальной проблемы отметила и Галина Рябцева, заместитель начальника Управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска: - От соблюдений чётких правил игры, от повышения культуры потребления напитков выигрывают все и, прежде всего, жители Новосибирска. Добросовестный подход товаропроизводителей, торговых организаций и самих потребителей к соблюдению правил продажи пива помогает формировать ответственное отношение к этому вопросу в обществе в целом, поэтому мы поддерживаем такие акции.Важна систематическая работа в этой сфере – в соответствии с концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года большое значение придается профилактике и борьбе с нелегальным алкоголем. Продажа пива подросткам грозит не только внушительными штрафами как самим продавцам, так и администрации магазинов, но и лишением последних лицензии на розничную продажу алкогольной продукции во внесудебном порядке. Тем не менее участники акции согласились: работу в этом направлении необходимо продолжать, причем действовать не только запретами, но и формировать культуру потребления пива. Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти в регионе Сибирь компании «Балтика»: - Пиво – напиток для взрослых людей и для нас важно не только производить качественное пиво, но и участвовать в формировании культуры ответственного потребления. Мы рады тому, что инициативу пивоваров поддерживает всё больше партнеров, органов государственной власти, общественных организаций, потому что решить эту важную социальную проблему можно только сообща. Акция ««18+ Правила общие – ответственность каждого» продлится в России до конца сентября. Её основная задача - объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В целях повышения эффективности акции Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году. *** Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. Всего было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
В день снятия блокады Ленинграда, член Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, председатель профсоюзного комитета ОДК-УМПО Василий Горбунов посетил ветерана предприятия
Глава региона Радий Хабиров встретился с молодыми предпринимателями на территории Военно-патриотического парка «Патриот» имени Героя России Максима Серафимова
В начале февраля в Тюмени стартует новый сезон социально значимой программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно».
Командование и личный состав 31-го именного мотострелкового полка «Башкортостан» вновь выразили благодарность коллективу и руководству МК «Витязь» (предприятие, входящее в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) за помощь, оказанную воинам-землякам
Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в знаковом мероприятии для студентов: «День карьеры Института мировых аграрных рынков МГИМО». Представители Холдинга установили сотрудничество с Центром карьеры МГИМО и договорились о публикации вакансий на официальных платформах университета.
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину.
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году.
С целью поддержки Федерального проекта «Профессионалитет» и помощи школьникам в выборе профессионального пути преподаватели Стерлитамакского политехнического колледжа совместно с Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России организовали анкетирование среди выпускников 9-х классов
Ставший уже традиционным конкурс проводится АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке гранта Губернатора Тюменской области
Лучшая выпускница четвертой волны всероссийского образовательного проекта «Школа фермера» из Ростовской области получила грант для развития своего проекта. 17 января 2025 года в торжественной церемонии вручения сертификата участвовали заместитель губернатора, министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Константин Рачаловский, ректор ДонГАУ Владимир Фёдоров, директор Ростовского филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.
По итогам 2024 года Тольяттинский государственный университет значительно улучшил свои позиции во всемирном рейтинге экологической устойчивости университетов мира UI GreenMetric.
20 января подведены итоги второго песенного конкурса «Родники.Дети». Его финалистами стали исполнители и авторы-исполнители детских песен со всей России в трех возрастных категориях от 7 до 17 лет, а также авторы песен для детей любого возраста. К участию в проекте были приглашены представители 89 российских регионов.
Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России активно поддерживает развитие науки и обмен опытом между студентами и специалистами различных регионов страны