|
Компания «Неофлекс» и банк «Раунд» обеспечили работу платежной карты для «Мегафона»
Проект, реализованный на основе сервис-ориентированной архитектуры (SOA), был построен с использованием платформы Oracle Service Bus. Банковскую карту можно получить в салонах «МегаФон» в Москве, области и некоторых городах России, а с 1 октября – уже по всей стране. Банковская карта «Мегафон» предоставляет доступ к абонентскому счету клиента. Это расширяет спектр финансовых услуг, доступных абонентам крупнейшего оператора России. Теперь клиентам, помимо услуг электронной коммерции, доступна оплата товаров и услуг с абонентского счета в торговых сетях, а также возможность снять наличные средства через банкоматы. Банк «Раунд» принял решение об интеграции бизнес-приложений, необходимых для обеспечения работоспособности карты «Мегафон», на базе единой платформы Oracle Service Bus. Технологическим партнером по решению этой задачи выступила компания «Неофлекс», имеющая большой опыт реализации и поддержки крупных интеграционных проектов, в том числе с использованием Oracle Service Bus. «В компании "Мегафон" рассчитывают, что в перспективе картой воспользуется до 50% абонентов, входящих в базу оператора. В связи с этим мы, конечно же, предъявляли высокие требования к ИТ-системе, обслуживающей операционные задачи, которые связаны с корректной работой выпущенных карт. И компания «Неофлекс» смогла обеспечить выполнение этих требований», — делится отзывом о проекте Денис Врублевский, руководитель проектного офиса, заместитель председателя правления банка «Раунд». В ходе проекта, который длился около восьми месяцев, специалисты компании «Неофлекс» в тесном сотрудничестве с ИТ-службой банка провели комплексное обследование систем банка и «Мегафона», участвующих в эмиссии и обслуживании новых карт, а также оптимизировали общие бизнес-процессы. Были разработаны требования по интеграции ко всем задействованным в работе карты системам, внедрена интеграционная шина на платформе Oracle Service Bus, а также реализовано более 50 сервисов, включая сервисы по авторизации операций по карте, к которым предъявляются особые требования по производительности и отказоустойчивости. «Мы, безусловно, гордимся тем, что стали частью такого масштабного проекта. Но хочу отметить, что сами по себе технологии — это лишь инструмент, позволяющий претворять в жизнь интересные идеи, которые уже и меняют жизнь людей, делают эту жизнь более комфортной. И опыт, накопленный в «Неофлекс за годы работы, позволяет легко справляться с технологическими вызовами в рамках самых масштабных проектов и успешно претворять в жизнь любые идеи наших заказчиков», — комментирует Алексей Макеев, партнер, директор направления SOA компании «Неофлекс». В дальнейших планах оператора интеграция банковской карты в сим-карты российских абонентов. Таким образом, возможность бесконтактной оплаты товаров и услуг появится в скором времени у тех, чьи телефоны поддерживают технологию NFC.
Контактное лицо: Наталья Низкоус
Компания: Неофлекс
Добавлен: 12:58, 19.09.2016
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия58 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|