Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Думай в ключе выиграл-выиграл» или новая услуга в сфере автоломбардов

Автомобильный ломбард нового поколения «Автосделка» вывел на рынок революционный продукт – перерасчет комиссии по фактическому времени пользования. Подход предполагает снижение стоимости выплаты при досрочном погашении задолженности и учитывает каждый неизрасходованный день в пользу клиента.
Ломбардная отрасль, и рынок залога автомобилей в частности, достаточно консервативны, и действительно новая услуга – это редкость. Большинство компаний попросту копируют предложения конкурентов.
Продукт, предложенный «Автосделкой», имеет одну важную особенность – он совершенно не интересен компаниям-однодневкам и ломбардам, бизнес которых ориентирован на перепродажу, а не на получение процентов от займов. Дело в том, что при перерасчете процентов доходность ломбарда в момент времени снижается, а поэтому такой подход привлекателен только для компании, имеющей далеко идущие планы.
В условиях экономической и политической нестабильности большинство стремится к максимальному извлечению прибыли в кратчайшие сроки. Компании, ориентированные на построение долгосрочных и взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, встречаются редко, особенно в такой жестко регламентированной и непопулярной сфере, как ломбардный бизнес.
Проект «Автосделка» намерен не только выстроить устойчивый и долгосрочный бизнес, но и активно содействует популяризации услуг автоломбардов, путем создания эффективного и прозрачного финансового инструмента, основанного на принципах справедливости и взаимовыгоды.
В конце ХХ в. Стивен Кови, преподаватель и консультант по организационному управлению, опубликовал книгу "Семь навыков высокоэффективных людей", в которой сформулированы несколько правил эффективной деятельности предпринимателя, в том числе и правило под названием win-win. В России этот принцип также известен как принцип - "думай в ключе выиграл-выиграл".
Стратегия win-win основана на так называемой эффективной взаимозависимости, т.е. взаимодействие между сторонами стремится к такому сценарию, при котором в выигрыше окажутся все заинтересованные лица.
Этот принцип лежит в основе новой услуги «Автосделки», и предполагает, что клиент должен платить комиссию только за фактическое время пользования заемными средствами. Никакой комиссии за досрочное погашение естественно нет. Более того, клиент может совершенно бесплатно и неограниченное количество раз продлевать договор займа, выплачивая только проценты, оставляя погашение тела займа на момент окончательного выкупа своего имущества. Все это время автомобиль будет находится на крытой, охраняемой и совершенно бесплатной для клиента, стоянке.
«Все наши продукты основаны на принципах справедливого и взаимовыгодного сотрудничества, и клиенты являются нашими партнерами, а не просто случайными покупателями. Свой клиентский сервис мы строим в соответствии со стандартами обслуживания банковских и финансовых организаций, потому что уверены, что высокий уровень сервиса и профессионализм являются основой построения правильного и эффективного бизнеса», готовит Дмитрий Глазачев, руководитель проекта «Автосделка».

Контактное лицо: Антонина Зазовская
Компания: проект "Автосделка"
Добавлен: 11:39, 20.09.2016 Количество просмотров: 547
Страна: Россия


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны37
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия32
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия540
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия150
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия122
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия109
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия82
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1120
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1108
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия806
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия163
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия190
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия330
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия363
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия196
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


  © 2003-2024 inthepress.ru