К преимуществам данного рекламного носителя можно отнести универсальность его воздействия на потребителя, высокие медиаметрические показатели и значительно более низкую цену по сравнению со стационарными объектами наружной рекламы. Сочетание этих характеристик позволяет обеспечивать эффективность рекламной кампании с точки зрения охвата целевой аудитории и стоимости контакта.
На сегодняшний день борта транспорта ГУП «Мосгортранс» - единственный крупный формат наружной рекламы в центре Москвы. Особое внимание ГУП «Мосгортранс» к чистоте транспортных средств, обязательная привязка к маршруту и пунктуальность выхода на маршрут сделали большой московский транспорт популярным рекламным носителем. Об этом говорит высокая степень занятости бортов транспорта ГУП «Мосгортранс» рекламой: с начала года реклама была размещена более чем на 1000 транспортных средствах. Из них Рекламное агентство «Нью-Тон» обеспечило рекламой 525 транспортных средства.
Аналитическая служба Рекламного агентства «Нью-Тон» выявила товарные категории, лидирующие при размещении рекламы на транспорте. Ими оказались кредитные учреждения, одежда и товары FMCG, а также услуги в сфере досуга и развлечений, составившие в совокупности 74% от всех занятых рекламой транспортных средств.
В отличие от других коммерческих перевозчиков ГУП «Мосгортранс» предоставляет возможность не только частичного, но и полного оформления. Примечательно, что, несмотря на высокую стоимость производства, большинство рекламодателей (60%) выбирают именно полное брендирование в качестве способа коммуникации с потребителем.
Вторым популярным форматом является размещение типа «Медиаборт» (стикер формата 2,5 х 4,5 м. на левой стороне транспортного средства).
Транспорт ГУП «Мосгортранс» - это один из немногих носителей мобильной наружной рекламы, обеспечивающий практически 100% охват территории города. Ежедневно миллионы людей - потенциальных потребителей - пользуются, автобусами, трамваями и другими транспортными средствами. Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до потребителя. При этом медиаметрические показатели у транспорта значительно выше, чем у стационарных рекламных носителей. Итоговый показатель OTS в утвержденной рекламодателем программе составил 6,3 млн. контактов в сутки, что в масштабе кампании может достигать 576 млн. контактов.
По итогам проведения некоторых рекламных кампаний многие клиенты намерены рассматривать предлагаемый рекламный носитель при планировании будущих проектов.
«Рекламное агентство Нью-Тон занимается рекламой на транспорте с первых дней своего основания. Высокое качество сервиса всегда было одной из наших основных задач. Сейчас мы также работаем в этом направлении. Надеемся, что наше сотрудничество с ГУП «Мосгортранс» сделает рекламные кампании наших клиентов наиболее эффективными. При этом мы продолжим улучшать качество оказываемых услуг, уделяя особое внимание скорости обработки запросов и эффективности предлагаемых кампаний», - сообщил Овик Саркисян исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон.
Контактное лицо: Булгаков Алексей
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 10:08, 21.09.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.